Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Красный яппи

КРАСНЫЙ  ЯППИ  ПОЛЕЗ  В  З.....

____________________________________________________

Оригинал взят у a_eliseev в Слава Белым Героям? Дроздовскому - Слава? :)
"Борьбу за русское дело под Славянском возглавляет Игорь Стрелков — увлеченный реконструктор Белого движения и почитатель белых героев. Это значит, что примеры героев Белого движения остаются актуальной школой мужества ничуть не в меньшей степени, чем подвиги героев Великой Отечественной".
Ну вот, а многие сегодня поиздевались над статьей на нашем сайте. И Холмогоров ведь случайно ничего так не скажет! Похоже, и впрямь - "белогвардейщину" могут сделать идейной основой "воссоединения".
"Ничуть не в меньшей"? Интересно, патриоты-интеграторы понимают, что означает это уравнение?

_________________________________________________________

КАК  ДЛЯ  ВСЕЙ  ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ,  ДЛЯ  КРАСНОГО  ЯППИ  ИДЕОЛОГИЯ  ВАЖНЕЕ  РОДИНЫ.


НУ-НУ...

Миф о безграмотности при Николае II

Оригинал взят у barjaktarevic в Миф о безграмотности при Николае II
Оригинал взят у soratnik_81 в Миф о безграмотности при Николае II
Оригинал взят у andy_sinclair в Миф о безграмотности при Николае II


Сегодня мы поговорим о якобы безграмотности при Николае II. Пришло время развеять этот не чем не подкрепленный миф.

Приводим данные из "КРАСНОГО" источника

Collapse )

Язык, из которого вырезали вечность.

ИСКОНИ БЕ СЛОВО,

А не "В начале было..."

И, возможно, не "Логос"...




Оригинал взят у barjaktarevicв Язык, из которого вырезали вечность.
Оригинал взят у ortheosв Язык, из которого вырезали вечность.
В славянском языке ( и греческом, калькой которого славянский аорист и является) было такое время -"аорист". Его относят к "прошедшим" временам. Но на самом деле , это форма глагола вечного времени. Бе, седе, бежа, глагола - это глаголы вечного времени. Это глагол , который говорит о том, что такое действие есть, оно имело место в прошлом, но ничего не говорит о том, что оно имело начало или имело конец.

Математическая аналогия:
бе - это прямая, бесконечная, не имеющая начала ни конца,
было есть - это луч, идущий из бесконечности и заканчивающийся в конкретной точке времени.
бысть - это луч, идущий из конкретной точки времени в бесконечность.

В русском языке осталось было есть - было и бысть - стало.
Бе исчезло. Из русского языка вырезали вечность.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82

Иллюстрация к тезису уважаемого revoltp -сана о том, что всегда были различия между языками:

"Первоначально она была достоянием всех индоевропейских языков, особенно в их древнюю эпоху развития, но с течением времени мало-помалу стала пренебрегаться, смешиваясь с другими близкими ей по значению и функции формами и, наконец, во многих языках совершенно исчезла. Богаче всех развиты аористы в санскритском, древнегреческом и церковно-славянском языках; в латинском все перфекты на -si, напр. dixi, sumpsi и т. п., берут начало в аористических формулах; в новых славянских и других языках уже почти совсем не видно следов аориста."

Единственная поправка - аорист не "мгновенное действие". Это действие вечное, мгновенное в точке фиксирования языком.

Теперь я несколько понимаю, почему особое внимание обращал преподаватель Церковно-славянского именно на аорист.

(no subject)

В связи с предыдущим постом хочу только сказать вот что.

Я не гуру, не учитель, никогда им не был и не хочу быть. Это совершенно не мое дело, не мой путь.
Почему-то есть люди, которые считают обратное, а потом происходит "разочарование".
Есть и те, кто зачем-то такие слухи распространяет.
Не нужно ни того, ни другого - ни "очарований", ни "разочарований".
Если я где-тот преподаю, то я простот вынужден это делать ради хлеба насущного. 
Но повторю - я не учитель, и не надо так ко мне относиться. 

Так же как и не организатор, да и вообще не очень публичный человек

Мне самом. на самом деле, до сих пор гораздо интереснее учиться, чем учить.

Прошу всех это понять. На самом деле.

Приключения охапэшки ( третья серия )

  •  

    ilbra

    10 октября 2012, 07:18:39 UTC15 минут назад 

    ВИК просто сексот более опытный
    он не станет предъявы кидать в жж, а просто пошлет по нужному адресу
    у него есть свои каналы )

    и что значит "осудил", если полностью перепечатал? т.е. распространил инфу. кому интересна его _личная_ оценка стукалова?

http://golishev.livejournal.com/2179851.html


___________________________________________________________

Про "сексотство".  Кем, когда, конкретно завербован  ?

Каково мое вознаграждение  ?

В случае отсутствия ответа сие называется "клевета" .

Со всеми вытекающими.

Если бы. конечно, речь шла о человеке, а не о существе с "пивом и чипсами".

Теперь по существу.

Разумеется, знакомые "там" у меня есть. И с детства ( по понятным причинам ), и с поры учебы в МГИМО. Со многими и вотку пивал. Собственно, отрицать смешно.

В преддверии "Русского марша - 2" ( или 3, уже не помню ) существу  якобы угрожали "фашисты" ( "Я эмигрирую!" - испуганно лепетало существо), и оно попросило меня
о помощи - познакомить...  Я, разумеется, не отказал. Познакомил. Существо было радушно принято, успокоено и угощено воткой.  И я там был. вотку пил, по усам текло и проч....

Теперь это, оказывается, канал .... (((

Ну-ну.

Общественная экспертиза ювенальных законопроектов и закона «Об образовании»

Оригинал взят у friend в Общественная экспертиза ювенальных законопроектов и закона «Об образовании»


1Лидеры российских общественных движений, ученые, политики и деятели культуры подвергли резкой критике пакет ювенальных законопроектов, а также законопроект «Об образовании в Российской Федерации», которые Госдума планирует принять в ближайшее время.

Кроме того, общественность выразила недоверие правозащитникам: Борису Альтшулеру, Алексею Голованю и Валентину Гефтеру – авторам ювенальных законопроектов. А также руководителю Департамента образования г. Москвы Исааку Калине, который, по мнению собравшихся, в нарушение требований законодательства препятствует деятельности православных школ Москвы.

Обсуждение состоялось в рамках общественных слушаний в Москве 15 сентября в РНКЦ им. Св. Василия Великого, организованных Ассоциацией родительских комитетов и сообществ России «АРКС», в состав которой входит более 40 родительских организаций из различных регионов России. Ещё 16 общественных организаций приняли участие в обсуждении поставленных на слушаниях вопросов.
Collapse )

(no subject)