_+ + +

ПОЭМА



Ты   помнишь, помнитшь ?... - Нет, не по-
                                                                   мню,
Нет, не  помню, нет,  не помню 
- То  было.-  Нет.-  Сними  шапо.
-  Зачем, ?  -  Сними. Отдай  шапо мне.
Отдай шапо.  Там  поезда
Еще ходили,  и вода
Еще была, и лес травою…
Вставай,  как вспомнишь, и всегда
С непокрывамой  главою.

+    +   +  

Вот, перемрем.  Возможно, все.
Все перемрем,  но,  коль не  все 
То, значит, может быть, не все,
Не все, не все, ну, все-не  все ,
Но  все,  кто  все,  кто на косе
Болотной, в лесополосе.
Те  точно  все. Средь  ос, в  росе
Осенней  в лесополосе…
Не то,  что в лесополосе,
Не все,  -  нет, все,  скорее,  все,
Да, все, все  в  лесополосе.

Потом  расскажут  это все
За чашкой  кофе на бесе-
                                       де…

Вдруг  - оса.
И  всё.  Всего за  полчаса.
И рухнуть.. 
Враз.  В одном  часе.
Как лось на лесополосе.

Одно,  мгновенное  касанье.

Румянцево. Сон наяву.
Конец  апреля. Жгут листву,
И дым  струится над домами,
Как  эти думы  над  умами,

И  оседает на  плаву.
И  электричка на  Москву
Уходит не по расписанью.
А  это значит  -  наяву
Неугасимо угасанье
Трещит уклад.  Зияй,  расклад !

Мы постепенно  вышли в сад.
Один сказал; 
-        Могу  пропеть я.
Вокруг Великое Оно.
Оно  одно.  Войди давно.

-  Войди  давно ?  Что  это значит ?
-  А то и значит.  Вон,  маячит,
Сменив сестрицу, брат  Луна,
Вон -  вероятная  спина.

Вон  совы.  Ононоона
Вбирает внутрь  тысячелетья…

-  Так  это все могу  пропеть я?


+   +   +

Не  надо  слов, ни  сов, ни  снов,
Ни  псов, ни памяти, ни  лада.
Здесь подрыватели основ
Живут втроем  на два  приклада.
Хоть говорят,  что это чушь,
Их  есть.   Шпана в посадках  груш.
Здесь глина и  бывает сушь
Здесь  кабаны. Вот  эти уж
Никак  не  инженеры  душ,
Хоть каждый -  вечности баллада,
Марухи вечной  вечный муж…
И, если вдруг  взмахнет гроза  под

Можайском где-нибуль, внезап-
                                                   но
                      в душу  входит  глущь:
-  О,Боже,ведь уже  и Запад!....




+     +     +


Сияет  преподобный  лик.
Иосиф Санин  свят,  велик
Без преувеличенья вовсе…
Но вдруг, внезапно, малый  миг
В нем насмерть вылает литовца
-  Ты, Царь,  - писал  Царю  он  – Царь,

Но потому  не тайнозритель,
Что нам, духовным,  Царь, как  встарь,

Непослушлив,  и, хоть и Царь,
Но стал не Царь, а Царь-мучитель.

Повсюду, всюду и вокруг
От тиранической  свободы
До тиранических порук
Нет  промежуточного хода.
Не западня есть Запад, ад.
А  Сада  самозападенье,
А западенство -  край  оград
Вне Ведения  и Веденья….

Бродить всю осень по листве,
Стенать, что гриб не уродился,
И  вдруг  понять,  что на Литве,
Впотьмах,   внезапно очутился!          




+    +    +

Ночь есть рождение весны.
Париж. Пиаф.  Он стоит  мессы.
Кровь католической  Принцессы
С него течет. Жидовской  прессы.
Сигнала  ждет  Париж.  Гора
Три дня не  пьет,  и  вот  - пора
На  фонари теперь  Жиронду!
Вы  не ошиблись.  Да. Игра.
Представьте, здесь.  В  поселке, да.
Да,  дачном.
Доницетти. Рондо.

Рододендрон.  Рондомарин.
Дни  века,  яко  сельный  крин.
В лесу ночуют родноверы.
В саду  Марина, Нина,  Вера…
Вот  кадр.  Марина  жжет листву.

В  тени  Елена.
Их  молву
Не  вспомнить  сердцу пионера.

Здесь  что-то примешалось,  что-
          то слишком  спуталось  и снилось…
Где  кто стоял,  смотрел  на что,
Куда  молчание продлилось…
Но этот  вот  статичный  вид
Определил  десятилетья,
Точней  - века,  точнее  свит-
                 ка  некоего предрасплетье.


+    +     +

Год сорок  первый   Где-то здесь.
Где  Дубосеково,  по-моему
Бойцы покинули  доднесь
Разваленную рукомойню.
И что-то слушают.  Приказ  ?
Приказ. Еще приказ. Приказ.
В  последний  раз  гремит приказ.
Да  умрем за единый аз.

И вот  приказ.  Да, да, приказ

«Чернеет  Запад. Но  Восток
В ответ  алеет весь  и сразу.
Долг  Русских  - перекрыть поток
Марксистско-энгельской  заразы
Москва за нами.  Танк  и кнут
Лишь об  одном:  Тельман капут.

Так  вот.  Сегодня,  в день  величья
По поручению Вождя
Я к  вам пишу  из  приграничья.
Я  рядом, здесь. Под  шум  дождя
Я  к вам пишу. Чего же боле ?
Что должен  я  поведать  вам ?
Пока еще  триумф  свой воли
Вождь не вверяет головам
Готов открыть он свой  вигвам
От мировой скрывая  сферы,

Лишь вам, бойцы  и офицеры

Когда  наш Вожль в тридцать седьмом
Покончил с красною чумою
Их часть  вполне  себе  с умом
Ушла  в  Германию без  боя.
Их поддержал,  вооружил
Кровавый Черчилль, друг нигредо.
Повсюдураспростертье  бреда
Он  вновь им целью положил.

Такая  вот  была картина 
Германец  дрогнул, задрожал,
А  Гитлер  слова не  сдержал
И с Гели Раубаль  сбежал,
Повидимому, в Аргентину.
И легковерный  Дитер-Ханс
Поверил  в  Russish Mordekhans
Им  что…  Им лишь  была бы  сила
И чтоб  славян  бы  покосила,
Да, новый  вождь,  но  те же  сны

Глядят Германии сыны,
И вот опять  идут  на ны,
Как в  безлнах  невской  старины.

Народ немецкий  весь обуян
Точнее скажем, обуян,
Как объяснил, собою   буен,
Настас Иваныч Микоян,
Он роковых  их зрелищ  зритель,
По Тютчеву.  Всяк немец  пьян.
Мы им устроим  вытрезвитель.

Мы простоим здесь весь  истмат.
Мы   здесь  падем.  Мы  вновь восстанем.
Мы  русский лес. Мы русский  мат
Мы  снег  на спинке горностая.
Мы  можем  всё.  Мы можем  всех.
Мы можем  даже  нефилима.
А это значит  - без  помех
Дойдем хоть завтра до Берлина

Но наша  бездна  только здесь.
Здесь ляжем.  Всякий град и  весь.

Стоять.  Не дрогнуть. До рассвета
А  если  кто-то кое-где-то…
Есть покаяние  на  это.
Пусть кто-то  слаб, избег,  измог…
Пусть  приютит их средь лесов  скит.
DahinКругом возможно Бог.
Он с нами»
Генерал Носовский.

И  встали  ратные на бой
А  сзади прочие -  до кучи.
И  двадцать восемь  их в  забой
Подземной  бойни взшли, как  тучи
Те  тучи пролились  огнем,
Эфиром,  водухом и морем,
Германцы, дрогнув,  ночью, днем,
Бежали,  сломленные  горем.
Они бежали  по  Евро-
            пе, по Америке бежали.
Их жаль.  Когда-то  стражу Ро-

                   дериха  вместе  мы держали.



+     +     +     

Шел сорок пятый, славный  год.
Война закончилась, и вот
Майор спросил  «Скажм-ка, дядя,
Не вот  не  тот ли крокодил
Здесь по миру ходил-бродил
И в окна-двери, как  дебил,:  
Стучаал прикладом на ночь глядя.?»

В  углу действительно  сидел
Заросший  волосом  гундел,
Подобный  холоду ли,вьюге,
И  что-то странно бормотал,
Все  повторял     «Устал, устал…»,
Блуждая  взором по округе.


Майор залез в  броню стола,,
Раскрыл  и показал бумагу.
Там фотография   была
Того, кто здесь, в  углу угла,
Сидел на стуле  не по благу.

«В  его штанах – сказал майор –
Нашли вот это. Вор, не вор…
Все думали, пока  провор-
       но  б он  не сдул резоны
Но дело в том…  С чего  б   начать  ?
Что год…  Двухтысячный.  Печать
Норвежской оккупационной зоны»

…………………….
…………………….
…………………….
……………………..



Беднягу  вскоре увезли.
Куда  ?   Он где ?  В какой  дали ?
И далее…  Он есть  ди?  Нет  ли?
И почему  зарок  двурог,
О том лишь знает пыль дорог,
Да промежуток  между  строк,
Да  пробегающие петли.


+     +     +         


Спросить  «вполне  себе»  дегко;
Здесь  что-то не  совсем  похо-
                              .же  на истории учебник ?

Но что мы знаем  о  похо-
              дах  тех,  кем  полон  требник ?
Кто Илия ?  Соломон  кто ?
Не  вехи ли движенья Солнца,
Лишь  Это убивает  То,
Какие,  в баню,  кромапньонцы…
Не  ангельские ль имена
Мы  возглашаем  за  обедней,
И  не последняя  ль цена
Их  будет явна в час  последний ?

Что есть история ?  Исто-
            рия  есть сверхчастица
И  сверхволна.  И  то -  и  то.,
История  сама есть  то,
С  чем  вновь  история простится..



+   +   +   


Все, вероягно, только тон.

И  только  тон имеет значить.
Там не  торчит аудитон,
И  Костомаров  не  маячит.
И посему  Весны  Весла
Числа и  часа   мы  не  вемы,
Ни  даже где  мелькнет  осла
Неуловимая фонема.


+   +   +

За чашкой  кофе  умер он.
Гримаса, как Лаокоон,
Распялась  по лицу  деспота,
И он упал к ногам того,
Кого алкала  плоть его
Всю жизнь в  парах  греха и  пота.

Все  непременно неспроста
Откуда взять новопреста-
   вленному  Никодиму Рото-
      -ву понимание  Креста,
Когда  он  с детства непреста-

         -  нно  рвался  в римские  места,
Забыв  про мост  венедской  роты ?



+    +    +     

Вот  где-то  так…  Или не  так.
Но  я пишу к  тебе,  читатель,
Мой давний  друг  ли, враг  ли, так…
Черты  не вспомню  ни  черта те…

Ты молод,  стар ли, средовек,
Работник дня, ушедший  в ночь…  Но
Кто  ты ?   Что русский  человек,
Вот  это  вроде  да.  Да, точно.

Итак,  прими сие письмо.
Когда-то,  помню,  мы  с тобою
Разбили старое  трюмо
И долго  собирали с  бою
Осколки  едкие стекла.
Не  бейте, дети зеркала…
Еще  ведь бабушка учила
Когда сидела,  что-то шила,
Учила,  шила  и  ушла.
Травинкой,  мхом,  землею  стала.

Чье зеркало  пред нами,  чье
Сияло  ,меркло, вновь  блистало,
Обратно  в  чье  небытиё
Глядельца  бытиё  врастало
И  узнавало  в  вышине 
Того же  Гостя  на  Коне
Того  же,  что  исчез  в  июле,
В  ночи, под  пулями,  на  стуле…

Он  прибыл  на  Коне  и  на
Коне  исчез.  Он был Кобыла.
Род  есть  един.  Одна  страна,
И  Царь один,  и  плебс  елин
И если  Царь  не господин,
То плебс  во  рву  рыгает и  рыло
Он  рухнет, захлебнется, бред
Изрыгнет  и  исчезнет вслед.

Сияло  небылью и былью
Кому  же  зеркало, кому?
Да, самому. Ему, ему,
Тристату-Гланде-свет-Кобыле

Орлу  принесшему  суму
Царям последней  Русской  славы
Орлы светлы, и  вот крыла  вы,
Орлы,  простерли  все во тьму,
В  ея  последние пределы

Невероятно, но  уму
До этих  пашен  нету дела.
О,  рукоделье, ты вполне
Развертываешь да и  не.

Дада – дада,  дада душой –
В  искусстве  суть  дада большого…
Ты помнишь, друг, свещу  мышой
В  руке  полковника Левшова ?
Я знад его еще тогда,
В  те  басновластные года.
Полковник наш рожден был хватом…
С ним рядом  -  юный Коверда
С воздетым  в  небо автоматом.


+   +   +  


Теперь  не  та.  Совсем не  та.
Не та и всё,  играет  музы-
         ка  в  день  Воздвиженья Креста
На стогнах  бывшего Союза…
Царем  держава - не поем,
И бесов даймонами кличем
Что  толку, если  водоем
Уже не есть оплот столичен ?
Cкажи, Елена,  по земле
Какой  любви  пребыть нетленной ?
Иль две Елены, две  Еле-

                ны две Елены во  Вселенной ?
Париж.  Парис.  Шолом, Луна ! –
Была и  эта  старина.
О  чем  Троянская война ?
Кому, Елена,  Крест ?   Она
Не отвечала  и  одна
Ушла  через  Кривоколенный.


Все  имена  одно   и то
  же  Имя  вечное.   Не  то
Сказать  не в силах я  про то.
Я  не  нырец  и не суфи  я
Собор  Святой  Софии.  Кто
Был  тот  Святый  Престар-Никто.
Кто  имя дал тебе, София ?

(окончание -  далее)

post

Оригинал взят у rosh_mosoh в post
Исследователи примордиальной традиции говорят о изначальном существовании «расы царей», что подтверждается данными Священного Писания. «Бог ста посреде богов ( в сонме). Посреде же боги рассудит» (Пс. 81,1). Святоотеческая экзегеза разумеет под «богами» судей и царей. К ним обращается Господь: « Аз рех: бози есте и сынове Вышняго вси. Вы же, яко человецы умираете и яко един от князей падаете» ( 6-7).
В контексте библейской расологии эти слова можно соотнести с рассказом книги Бытия о смешении сынов Божиих (расы царей?) и сынов человеческих (Быт.6,2). Везде, где говорится о «богах» ( Пс.81, 1-6; 41, 6 –Бог богов Господь и Исх..22, 28 «богов да не злословиши», стоит евр. Elohim. В уподобительном смысле.
Отдельно следует рассмотреть Пс. 95, 5. «Вси бози язык бесове».

.........

СТАРИК  СО  СТАРУХОЙ

Нет,  не  сон, не морок, не  разруха,
Не  в  печи рыдающий  гобой…
К  лукоморию  горбом  старуха
Все стоит и  смотрит на  прибой

Высохла давно, а  бедра сводит…
До  сих  пор  ведь  каждую  весну
Мертвый дед, ее  не видя,  холит
Здесь  и  так  же глядя  на  волну.

А волна приносит  рыбьи  брюха –
Хлеб  насущный  птицам  с неба  днесь.
Все  стоит  на берегу старуха,
Сколько  тысяч  лет она  вот здесь ?

Где  ея  навага  золотая ?
Зря  он,  дед, ей  клялся головой.
Ворон к  ворону летит,  летая
По-над кромой  кровли мировой.

Тянется  до ближней  до горы та
Тропка-кромка,  бабьей  доли след.
- Мать,  ступай домой!  -  Нет,  вон  корыто!
Плоть,  что  бита  тысячвми  бед.

Как  он  выйдет -  все-то  сетью,  сетью…
Я еще    молодушкой  была…
Кабы  шли  к  нему  бы  в  сети  эти
Не  хвосты, не  жабры, а  крыла…

Так вот  от  апреля до апреля
Соляным  столпом  стоит  она.
Грады два  греха давно  сгорели.
Только  море.  Море  и волна.

С  вечной,  с Божьей,  с  дедовой  главы  лья
Пену  вниз,  сияет  борода.
Кружатся  у  губ старухи  крылья –
Птицы  покидают  невода.

…  Сыплет  просо, кличет  «гули-гули»…
-   Что за  гули ?  Здесь  же  море,  мать !
Смерть  прошла,  ступай домой, бабуля
Сколько  можно  здесь  вот  так  стоять !

Статья на портале "Катехон"

ЗЛО  НАЗВАНО  ПО  ИМЕНИ






На  память  Торжества Православия,  20  марта 2016  года Святейший  Патриарх  Московский  и  всея Руси Кирилл   сделал заявление,  которое  не  только  невозможно  переоценить,  но невозможно и  не признать первым и  единственным  в  новейшей  истории.

По словам Патриарха, универсальным критерием истины в наше время стал человек и его права. Из-за этого "началось революционное изгнание Бога из человеческой жизни, из жизни общества". И  вот  "Сегодня мы говорим о глобальной ереси человекопоклонничества, нового идолопоклонства, исторгающего Бога из человеческой жизни. Ничего подобного в глобальном масштабе никогда не было. Именно на преодоление этой ереси современности, последствия которой могут иметь апокалиптические события, Церковь должна направлять силу своей защиты, своего слова, своей мысли", — заявил патриарх (obelarus.info/news/world/2016/03/20/patriarh-kirill-prava-cheloveka-global-naya-eres.html ).

В  Советском  Союзе  «права человека»  не  соблюдали,  и  совершенно  правильно делали. Но  при  этом  СССР  аккуратно  подписывал все  «международные  конвенции»  на  эту  тему,  и  в  завершении  -  погибельный  для  себя  Заключительный  акт  Совещания  по  европейской  безопасности  и  сотрудничеству  в  Женеве 1975 года с  его т.н.  «третьей  корзиной» ,  касающейся  прав  человека.  Против  этого  боролся  «советский  Победоносцев»  М.А.Суслов,  но ему  нечего  было противопоставить  «прельстительным  сетям» :  cоветские консерваторы  не  имели  идеологической  альтернативы,  и потому сами  путались  в  трех  соснах.


Дело  в  том, что  «права  человека»  не  соблюдали,  но признавали.  Более  того,  пытались  доказать,  что  «марксизм-ленинизм» неразрывно  с  ними  связан  (что  так),  да  еще при  этом  их  «возносит на небывалую  высоту» (что уже не  так).  Действуя  в  защиту  нашей  государственности,  наших  геополитических  интересов,  нашей  идентичности  (пусть  искаженной  и  неполной),  мы  постоянно занимались  тем, что  оправдывались.  И  проиграли  -  позорно  и  с  треском. Суслов  и  его  сторонники  хотели  «заморозить  ситуацию». Но  и этого  не  вышло,  хотя  человек,  всю  жизнь верный  себе,  проходивший в  одном  костюме  и  галошах, не может  не  вызывать острого    сострадания.

Мы  проиграли потому, что  играли  чужой  крапленой  колодой.  Ну,  если  мягко,  на  чужом  поле. На  том, на котором выросли  и либерализм, и  коммунизм, которое   сегодня  Русский  Патриарх  называет  «глобальной ересью человекопоклонничества, нового идолопоклонства».

Можно  некоторым  образом  поспорить  о  слове  «ересь».  Строго говоря,  ересь  в  православном   понимании это  нарушение  Символа  веры,  осужденное  одним  из Седми  Вселенских  соборов,  а  все  последующие  ереси так или  иначе  под  эти  определения  подпадают.  «Права  человека» вообще  находятся  вне  Символа  Можно,  конечно,  говорить, что  эта  идея  как-то  связана  с  ранним христианством,  прежде  всего  с  идеей  равенства  людей  пред  Богом  (при  этом  никогда  не говорится,  что  речь  даже  у  ранних  христиан  всегда  лишь  о  равенстве  перед  лицом  спасения  души), и  «антропологическими  вопросами»  блаженного  Августина, но  ведь  «работать» она начинает  лишь  тогда, когда  происходит  «обрезание  Бога», «обрезание  вертикали», что, кстати,  было  понято  не  только  Православием,  но и католицизмом  (по  крайней мере,  понималось  - до  Ватикана-II ).  Поэтому  все же  не  «ересь»,  нет…  Но  вот  «идолопоклонство» -  да,  однозначно.  Со всеми  вытекающими последствиями,  включая  человеческие  жертвоприношения - от  умученного  в  Гааге  Милошевича до  всесожжения  в  Одессе. 

Никакое  не  русское  «родноверие»,  не германский «вотанизм»,  не  кельтский  «неодруидизм»,  а  именно  вот  это.

Французский  философ  Ален  де  Бенуа в  своей  статье,  так  и  названной -  «Религия  прав  человека» -  писал::  «На вопрос, как получилось так, что столь многие представители сравнительно различных идеологий смогли сойтись на понятии «прав человека», один из членов той комиссии, которая была уполномочена разработать Всеобщую декларацию прав человека, решение о принятии которой было принято ООН в 1948 году, ответил так, что действительно согласие вокруг этого понятия существует, при условии, однако, что никто не задает вопрос «почему»»  Автору  этих  строк  уже доводилось  всмпоминать это выдающееся  свидетельство  того,  что  перед нами  именно новая  религия,  точнее,  антирелигия,  проистекающая,  как  любая религия  или  антирелигия,  не  из  человеческих  источников.  Кто есть  отец  лжи, мы  хорошо знаем.
 
Антирелигия  «прав  человека»  направлена  против  всех  ос новных  религий  мира, и  прежде  всего  против  Христианства  как  религии  Богочеловечества,  Боговоплощения  и Воскресения  Сына  Божия.  Однако  -  обратим  внимание -  на протяжении  трехсот  лет,  когда она открыто  была  явлена  буржуазными  революциями XVIII в,  практически  никто  из  архиереев  -  мы  говорим  здесь  о  Русской  Церкви -  не  подвергал  ее  развернутому  обличению.  Не  произошло  этого и в  XX веке,  причем  ни  в  Московской  Патриархии, ни  в  РПЦЗ, ни  у  «катакомбников».  Во  втором  и  третьем  случае  говорили лишь  о  коммунизме  и  «большевизме»,  русском  «прочтении»  коммунизма. «Всеобщую  декларацию прав  человека»  поддерживали  самые консервативные  архиереи  РПЦЗ.   О  главном -  религии  «человекопоклонства» молчали. Понятно,  что в  МП  было то же самое,  и  не случайно:   в  СССР  одним  из  основных  положений  было  «все во  имя (sic!)    человека,  все  для блага  человека».

К  слову.  Владимир  Набоков как-то  написал, что советскую  экономику  погубил  культ  экономики.  Точно  так  же  культ  человека  погубил и самого человека.  У  нас  -  пока  -  просто деградация  и  дегенерация,  в  Европе  -  «трансгуманизм».  Хотите,  чтобы  чего-то  не  стало  вовсе ?  Объявите  это  высшей  ценностью,  и  идол  будет  неминуемо  попран.

Если  жизнь  человека  принадлежит  -  уже  прежде  Всеобщего Воскресения  мертвым  или  при  Нем,  в  данном  случае  не  имеет  значения -  Вечному  Царствию,  емуже  несть  конца,  то никаких  «прав человека»  нет,  поскольку  любое   мучение  (не  говоря  о  утеснении)  в  этом  случае  мгновенно .  Земная  жизнь есть  епитимия,  то есть  именно  «нарушение  прав  человека». Мгновенное  очищение  пред  вечностью.  Как,  впрочем,  и сама  смерть.  Если  же  мы  предпочитаем  «права»  (на  самом  деле    не существующие ),  то  мы  лишаем  себя  живота   вечнаго,  избирая  для себя «смерть  вторую».  В  этом, кстати,  смысл знаменитой  переписки благоверного  Царя Иоанна  Грозного с  князем Андреем Курбским -  о  законе  Моисеовом, «царевой грозе», казни  и  пытке.   В  этом  сотериологическая  (спасающая)  миссия  Царской власти.

Но  и  в  ограниченной  (условно)  земными  мерами  жизни «права  человека»  суть  мнимость.  Возьмем  простейший  пример.  Работает  ядерный  реактор.  Приходит  охранник  с  поста  или  уборщица  и требуют  «порулить».  Чем  все  это заканчивается.  ?  Может  ли  человек,  не  знающий  тонкостей    дипломатической  политики  или  тем более государственных  секретов, высказываться  по вопросам  политики  и  тем  более  чего-то здесь требовать ?  Вправе  ли толпы  вообще  требовать смены  власти,  совершенно  не зная  того,  с  чем  этой власти приходится  сталкиваться ?   И -  напротив,  с  другой  стороны:  может ли  чиновник  или  партийный  идеолог  вмешиваться  в  вопросы  философских  школ,  научного  метода  или художественного стиля, ?



Все это  вопросы,  поражающие  своей очевидностью,  но  «замазанные»  всей  современной  жизнью,  ея  мрапком  и  мороком. Но  они  же  упираются  в  вещи  еще  более  очевидные.  Удел  человеческий   -  не  абстракный  «статус»  и  «право», но и  религиозная,  и  этническаая и социально-трудовая  принадлежность каждого , и  еще его  вековое  родословие,  одаренность  или  бездарность,  история  верности  или  предательства, мужестао  или  трусость, красота  или  безобразие,  интеллектуальная  мощь  или безсилие,  и  даже  «маленькая  доброта». Нет  и не  может  быть  единой  меры  человека,  его  «прав».

Но  в  этом  случае…

Если  действительно серьезно  отнестись  к  словам  Святейшего  -  а  точнее,  к  словам, сказанным  через  него (другого  нет)….

Если  сегодня  выздоравливающая  Россия  действительно  становится  защитницей  Христианства  и  вообще   живой  жизни  для  всего  мира,  то 

С чего нужно начать срочно ?

Во-первых,   с изъятия положений о "человеке как высшей ценности... и проч.»  из Конституции (мирным путем, через общенародный  референдум или  Конституционое Совещание,  как это  предусмотрено  в  самом  Основном  законе).

Во-вторых,  идти к пересмотру или коректировке иных связанных с ними статей Основного Закона .(тем же путем)..  Соответствующая глава  Конституции могла  бы  иметь  название  «Положение,  права  и  обязанности  граждан (подданных)  России»

В-третьих (это кажется  более  сложным,  но  это необходимо) Если  признать,  что  перед  нами,  действительно,  новая  религия (  а это так),  всем  т.н.  «правозащитным» организациям и  движениям  следует  придать   статус религиозных, рассматривая при этом саму эту религию как нетрадиционную.  Что  означает  как  минимум  прекращение  ея  государственной  поддержки. (думаю,  пока  «на  минимуме»  остановиться  достаточно)

Автор  этих  строк,  принадлежа  к  РПЦ  МП,  в  то же  время  до  сих  пор  не  во  всем  соглашался  с  рядом  позиций  Патриарха  Кирилла, прежде  всего в  области экуменизма  (собственно,  вопросы  по  экуменизму  остаются).  Однако,  похоже,  происходит  действительно  Великий  поворот. Хотел  этого  Святейший  или  нет,  но  он  бросил  вызов  мировому  злу. Назвав  его  прямо  и по  имени.

Теперь главное  -  ни шагу  назад.

http://katehon.com/ru/article/zlo-nazvano-po-imeni-eres-chelovekopoklonnichestva

Моя статья на портале "Катехон"

САМОЛЕТЫ,  БОРЬБА  В  КРЕМЛЕ  И  «ОТЛОЖЕНИЕ  СИРСКОЕ»



Руководство  России  неожиданно объявило  о  прекращении  военной  операции в  Сирии. 

Итак, мы  уходим.  Уходим,  «почти  победив»

Или  все  же  нет  ?

Все  агентства  сообщили,  что  уже  на  следующее  утро,  15 марта,  две группы российских самолетов покинули авиабазу Хмеймим в Сирии, они  «уже взлетели и сейчас находятся в воздухе — они держат курс в сторону России", как сказал корреспондент РИА  Новости - Самолеты движутся группами, в каждой из которой есть "лидер" — Ту-154 или Ил-76, и следующие за ним боевые самолеты различных типов. В таком построении они проследуют до российской границы, после чего отправятся к местам своего постоянного базирования».(http://ria.ru/syria/20160315/1390006405.html )

Кто  бы  и что бы  ни  говорил,  сама  наша  военная  операция  проходила  блестяще.


Для  ее  проведения  смешанную группу российских ВВС разместили на аэродроме Хмеймим в 25 километрах к югу от главного сирийского порта  — Латакии. Вначале в группировку вошли чуть более 50 самолётов и вертолётов, 12 фронтовых бомбардировщиков Су-24 и столько же штурмовиков Су-25СМ, шесть новейших фронтовых бомбардировщиков Су-34, прошедших в сирийском небе проверку на отлично.В таком составе российские военные лётчики стали наносить удары по главным объектам террористов. Удары наносились в провинциях Алеппо, Идлиб, Латакия, Хама, Хомс и Дейр-эз-Зор. Ещё одна стратегическая точка — Ракка, которую экстремисты провозгласили столицей своего «халифата» .  В  конечном  счете  меньше чем за полгода сирийские военные при поддержке ВКС России освободили свыше 400 населённых пунктов — это более 10 тысяч квадратных километров территории (http://lifenews.ru/news/190322) .  Оставалось  совсем  немного.

Но  это  немногое  -  самое  главное.   Оставалось  до  конца  уничтоить  главный, по  общим ( и  российским, и западным)  заявлениям  очаг  войны  -  запрещенную   в России  террористическую   организацию  ИГИЛ.  Каковая,  не  будем  забывать,  к  тому же  сохранила  свою  боевую, сеть  по  градам  и  весям нашей страны,  в  том  числе  и  в Москве.

Вообще-то  по  всем  законам  борьбы  такие  образования  или  «не  трогают»  вообще,  или  уничтожают  до  конца, под корень.

Вместо  этого -  с  нашей  стороны (sic!) -  начались  довольно  странные  дипломатические  инициативы  по  cозданию  некоей  «общей коалиции»  с  Западом,  хотя при  решительном  противоречии  наших  и  Запада  интересов  речь  можно  было  вести  в  лучшем  случае  о  невмешательстве  в  действия  друг  друга,  как,  кстати,  вначале  и  предполагалось.

Увы,  все  это  крайне  напоминало  и  Хасав-Юрт,  и  введение  в  действие  «плана  Медведева-Саркози»  по Грузии  и  Южной Осетии  в  августе  2008 года.

При  этом  буквально  только  что,  2  марта  с.г.глава российского МИД Сергей Лавров назвал условие ухода РФ из Сирии:. «Военная операция на территории арабской республики не прекратится, пока не будут побеждены террористы… Не вижу оснований, почему операция ВКС в Сирии должна прекратиться, пока не побеждены террористы», Также для остановки атак необходимо прекращение контрабанды через турецко-сирийскую границу. «Упомяну, что ключевым компонентом для того, чтобы прекращение огня работало, является одна из наиболее острых задач — перекрытие контрабанды через турецко-сирийскую границу, которая подпитывает боевиков и без пресечения которой трудно рассчитывать, что действительно режим прекращения огня сможет состояться», — сказал глава МИД России (haspik.ua/v-mire/369057lavrov-nazval-uslovie-vyvoda-voysk-rossii-iz-sirii  ).



Однако, 11 марта 2016, Владимир  Путин встретился  с  т.н.  «экономическим блоком»  Участниками совещания стали глава правительства Дмитрий Медведев, первый вице-премьер Игорь Шувалов, помощник президента Андрей Белоусов, министр финансов Антон Силуанов, руководитель министерства экономического развития Алексей Улюкаев, глава Счетной палаты Татьяна Голикова, а также председатель Центробанка Эльвира Набиуллина.  При  этом  о  содержании  беседы  не  сообщалось. А  ранее  Пресс-секретарь  Главы  Государства  Дмитрий  Песков сказал,  что встеча  проводится  для  того,  чтобы  «сверить часы» (ww.aif.ru/politics/russia/putin_provel_soveshchanie_s_ekonomicheskim_blokom_pravitelstva )
0
0
0
0
« Владимир Путин провел совещание с экономическим блоком правительства РФ с Дмитрием Медведевым во главе. Темой встречи стали актуальные проблемы экономики и вопросы дальнейшего развития.

Помимо Медеведева, на встрече с главой РФ присутствовали: вице-премьер Игорь Шувалов, помощник президента Андрей Белоусов, министры финансов Антон Силуанов и экономического развития Алексей Улюкаев, председатель Счетной палаты Татьяна Голикова, глава Центробанка Эльвира Набиуллина.

Итоги срочного заседания, состоявшегося в четверг поздно вечером, пока что не раскрываются.(См http://argumentiru.com/economics/2016/03/423378 )

Далее -  то,  что  произошло.

Напомним,  что  в  январе  с.г.  на  так  называемом «Гайдаровском  форуме»,  в  котором  дем онстративно  приняли  участие все  члены  «экономического  блока»  Правительства  РФ  Владимиру  Путину  был фактически  предъявлен  ультиматум  по  всем  основным  вопросам  внутренней  и  внешней  политики.

Возможно,  конечно,  совпадение…

Что  в  итоге? 

Сразу  же,  почти  мгновенно  после  объявления  о начале  вывода  войск министр иностранных дел Германии Франк-Вальтер Штайнмайер ,  что если объявление о выводе российских войск будет реализовано, то это усилит давление на Башара Асада, и вынудит его серьезно отнестись к переговорам в Женеве о политическом переходе, который обеспечит стабильность в Сирии в интересах ее населения", - говорится в распространенном заявлении главы германского МИД  (http://www.interfax.ru/world/498474).  В  переводе  с  дипломатического  языка  это  означает,  что  Асад  не  будет  более  во  гласе  Сирии.  Но  Запад  не  признает  уходов  на  пенсию.  Он  отправляет  в  Гаагу.

Любые  войны  или  не  начинают,  или начинают  и  выигрывают.

И  все  же.  С  точки зрения  военно-политической :  есть  ли во всем  происшедшем  и происходящем  «положительное» ?  Да,  безусловно.  Мы  показали  всем, что  Россия  и  Русская  армия  живы.  Мы   не  только не  слабее  армий  Запада, но  во  многом  и сильнее  их.  Вопреки  тому избиению  армии,  какое  шло  при  Ельцине.  Вопреки  растаскиванию  и  разворовыванию,  всему  тому,  что,  возможно, в своих  целях  преувеличивали  прокоммунистические    политики  и  публицисты.  Здесь  нельзя  не  указать  на  особую  миссию  генерала  С.К.Шойгу,  за  два года,  по  сути, соделавшего  почти  чудо.  делать.

Так  или  иначе  все  наши  «полупобеды»  -  и  в  Чечне,  и  в  Грузии,  и  вот  теперь в Сирии    ( проблемы  Малороссии  и  Новороссии,  думаю, все  же  следует  рассматривать  отдельно)  -  свидетельствуют  о  том,  что  Россия уже  (в  отличии от девяностых)_  способна  бороться,  но еще -  причем  даже не  столько по внешним,  сколько по  внутренним  причинам  -  не  способна  побеждать. 

Победа  должна  быть одержана  прежде  всего  в  Москве,  более  того,  в  самом  Кремле.

Но  есть  еще  и  «некоторые вещи»,  выходящие за  пределы  «злобы  дня».  Это  -  Большая  история,  это  Большая  геополитика,  это  -  эсхатология.

С  точки  зрения  Большой  геополитики  Ближний  Восток  и  вообще Средиземноморье  для  России  есть  своего  рода  ловушка, более  того,  «воронка»,  затягивающая  в  саму  себя.  «Естественная  ось  России»  -  от  Северного  полюса  е  Индийскому  океану.  Поэтому  Царь  Иоанн  Васильевич Грозный всячески уходил  от  вопросов  о  возвращении  Константинополя,  стремясь  на  Восток, Северо- и Юго-Восток.  Поэтому  опасны были  проекты  Патриарха Никона и Царя  Алексея  Михайловича.  Однако  здесь  надо  помнить  и  другое. Приняв  Христианство, Русь, а затем  Русiя-Россия  становилась  своего рода  «заложницей»  Средиземноморья.  Начиная  с Х века   у нас  не  было  и нет  иного выхода.  Судьбу  выбирают  один раз -  и  люди,  и  народы.  Вместе  с  Христианством  и  Средиземноморьем  мы  приняли  и  Христианскую  эсхатологию  (безразличную  даже  для таких  великих стран,  как  Китай  и  Индия).

Развитие  событий  вокруг  Сирии,  Турции  и  всего  Ближнего  Востока  действительно  есть  начало  Третьей  мировой  войны  по  начертаниям, обрисованным  в  предсказаниях  святых и  эсхатологических  памятниках  -  Греческих  и Русских,  начиная  с  «Откровения  Мефодия  Патарского». Средоточие  этих  событий - Константинополь,  Иеросалим,  Дамаск.  С  ними   связывают православные  подвижники  и  (по)явление  Последнего  Православного  Царя,  имеющего  противостать  антихристу  из колена  Данова.

Путин,  конечно, все  это  знает.  Это  передается  каждому  правителю ( даже  Ленин и  Хрущев здесь  не исключения).  И  любой  Русский  правитель  так  или  иначе  всегда действует  перед  лицом  этих,  словно  всматривающихся  в  него,  пророческих  слов.

И  здесь всегда  -  два  пути. «Сухой  путь»  =  в  огонь,  и  «влажный»  - путь  «оттягивания».

Сегодня Путин любой ценой стремится  именно оттянуть начало эсхатологических событий. Он о  них  знает. В этом, кстати, и его миссия( на самом деле, "катехоническая" в прямом смысле). безусловно, И  он  прав. При  этом  Глава  Государства  оттягивает (пусть даже и ради себя) также и появление Государя, хотя, конечно, и о нем знает. И здесь не может быть никаких оценок, никакой "отсебятины". Кроме одного. Каждый обязан сам для себя, "в тайне сердца своего" ответить на вопрос: я - лично я - готов ли к смерти, скорее всего, мучительной ?

Дело  не в  Путине.

Мы,  мы сами  - готовы  ?

http://katehon.com/ru/article/samolety-borba-v-kremle-i-otlozhenie-siriyskoe

Выход из тупика

О   «НОВОМ  ЭКУМЕНИЗМЕ»





«Православно-католическое  сближение»  вызывает  непримиримо  противоречивую реакцию.  «Церковные  либералы»  его  одобряют и подстегивают, консервативное большинство  резко  отвергает.  При  подготовке  т. н. «Всеправославного Собора»  от наиболее  неприемлемых  предложений  вроде «календарной  реформы»  отказались, однако  «экуменический  документ»  (как бы ни называть  его)  остается  в области  повышенного  внимания.

Надо  иметь  в  виду,  что под экуменизмом  у нас всегда имели  в  виду  подчинение  Православия  некоей  новой мировой  религии, «религии  будущего»,  в  лучшем  случае  -  Ватикану.  Однако  возможен  ли  «лругой экуменизм» ,  даже  «новый  экуменизм» ?

Парадоксальным  образом  -  возможен.  Он  называется  «Вселенское  Утвержение  Православной  Кафолической Церкви».  И  может  начаться  (  не  говорим  «должен  начаться», или  «начнется», но  «может начаться» )  двуединым движением.

Во-первых,  возсоединением самого  Православия. Именно в  России.  Конечно,  речь идет о  преодолении  раскола  XVII века. Это не  «мелочь», онтологически это  главное. Сейчас  старообрядцы  говорят  о  том,  что это  к ним  не имеет  отношения,  а  никонияне    по-прежнему  возлагают  всю  вину на  «невежество раскольников». Однако  внутри  РПЦ  растет  интерес  к Древлеправославию  как таковому, открываются единоверческие  приходы. 

Важными  шагами  со  стороны  РПЦ  было  бы  принесение  покаяния    за  гонения  на  старообрядцев  с  середины  XVII века  до  1905 г  (известный  Указ  Императора  Николая II )  и  переход  к  всеобдержному погружательному Крещению  в обязательном порядке.  Далее  желательны  определения  о  предпочтении  произнесенияч  Символа  Веры «по-старому» (прежде всего с  «Егоже  Царствию  несть конца»  и  «Духа  истиннаго  и  животворящаго» )  при  сохранении  права каждого прихода  на сегодняшнем  временном  отрезке решать  этот  вопрос  самостоятельно.  Как и далее  -  о древлем  и  новом  чине вообще. В  отличии от никоно-алексеевой  реформы,  нынешняя  «контрреформа»  должна  быть  осуществлена  «не  через  колено».  Разумеется, любые обновленческие усилия  с  сокращениями богослужения  и современным  языком  прекращпются.  Вводятся  курсы  церковнославянского  языка  и  церковного  пения  (канонически  правильного)  для  прихожан. Постепенно  происходит возврат к  совершению  таинств  (включая  исповедь) по  Кормчей, восстановлению  канонической дисциплины,  выборности  священства  и  епископата.  И  «по-старому»,  и  «по-новому»,  но  едино  в  Духе  и  силе.   

Начинаются  собеседования  с  представителями  старообрядцев всех согласов  включая безпоповцев  Два  их  главных требования  (выше)  полностью приемлемы и  легко исполнимы, а главное  - справедливы.  Остальное обсуждается  в  контексте  истории  Церкви  и  России  в  целом..  Все происходит  с   молитвой  и  постом,  в  духе  христианской  любви. Целью  должно быть  возстановление  молитвенного  и  евхаристического общения.




Вне  зависимости  от  формального положения других Поместных  Православных  Церквей, с учетом  того, что Россия  несет на  себе сегодня миссию  оберега  как  Традиции  вообще, так и нравственных  ценностей,  такое  единство Старой  и Новой Русской  Церкви   призвано  стать  «Православным Центром  мира» -  вместе  с  Государством  Российским. и самим   будущим   Православным  Русским  Царем, имяже  его  Ты Господи  веси. Здесь  важна не  временная  последовательность,  а  «векторная направленность».  Да, если  угодно, это  новая  формула  действительно «нового  мирового порядка»    «А  мы  попробуем  сплотить  его  любовью»,  как  писал  Тютчев.

Мы  не  обещаем,  мы  попробуем.

Римо-Католическая Церковь призвана,  если  ея  «внутренний круг»  без лукавства готов  к сближепнию,   полностью  отказаться от ереси  Filioque и  вернуться к Никео-Цареградскому Символу веры.
Поскольку Римо-католики  уже  давно  в ряде  случаев  не  читают  Filioque,  свидетельстует  о том,  что  они  могут от него и отказаться  совсем.   Также  должен произойти  отказ  от именования Папы  Главой  Церкви  и  возвращение  к  его  исконному  титулованию -  епископ  Запада (или  Патриарх  Запада). Разумеется,  никакаой «непогрешимости» (  ни  ex cathedrae,  ни  иначе)  За  Римской  Церковью  сохраняется  латинский  обряд  (желательно  с  Тридентской  и  более  ранними  мессами,  но  это дело  самих  католиков) и  все традиционные  уставы,  включая  орденско-монашеские. 

Остальное  -  выносится на  совместное  соборное  и богословское обсуждение  в  духе  христианской любви.  И  вновь  - не  временная последовательность,  а направленность.  При  этом Римская  Церковь,  уже  теперь  братская  Православной, несет  ответственность  за  возстановление в  странах  Запада христианской морали и,  возможно,  традиционного  политического  устройства,  включая  Монархическое

Признание  Римом  Господа  Нашего Исуса  Христа  (а  не Папы) Главой  Церкви и  возвращение  Запада  к  Никео-Цареградскому  Символу  веры  открывает  путь  к  общей  Евхаристиии  и  общей  молитве.  Да,  здесь  шаг за  Западом,  и  сегодня  он  должен его  сделать,  ибо  дехристианизация  пока  что  охватила его  в  большей  степени.

Нужен  ли  для всего  этого  Вселенский  Собор ?  Оставим пока  этот  вопрос открытым,  помня,  что для  Вселенского  Собора  нужен  Вселенский  Император.  Сегодня  достаточно решений  поместного  (разумеется, на  соборной  основе)  и  межпоместного уровня (включая даже и  Всеправославный  Собор)


А  у  нас,  в  России,  думаю,  так.  «Обновленцам»  и  «церковным  либералам»  отойти  в  сторону.  А  ревнителям,  часто  не  по  разуму  -   научиться  смотреть  вперед,  а  не назад,  научится  вести  себя мужественно,  а  не  «реактивно».  В  конце  концов  только  единое  (по-настоящему) Христианство  может противостоять  антихристу  -  «духовному»  или  «персональному».

http://katehon.com/ru/article/o-novom-ekumenizme

+ + +

АНТИ- - ШИРОПАЕВ

Краткий ответ Алексею Широпаеву  на  его  «Тезисы  к  Форуму…  и проч»
http://anonymouse.org/cgi-bin/anon-www.cgi/http://www.kasparov.ru/material.php?id=56DC2288267D3


БЕЗ  ГНЕВА  И  ПРИСТРАСТИЯ


1 Пересмотр  Конституции  в  рамках  механизма,  предусмотренного  самой  Конституцией.
Упразднение  парламентаризма  и  постепенный переход  к  законосовещательному  представительству.  Профсоюзы,   корпрорации, объединения  рабочих  и  работодателей  и  проч. -  вместо партий. Представителдьство областей  образования,  науки и культуры
«Честных выборов»  не бывает по  определению  Исход любых  «выборов» (кроме, возможно,  местных)  решают деньги,  кланы  и сферы  влияния.  Институт выборов  можно  сохранять  лишь  на  местном  уровне  (до города  районного значения)  и  внутри производмтьвенных и  общественных обзединений.

2  Не  «федерализм»,  а  единое государство  с  сильным  Главой  и  широким местным  самоуправлением,  в  разных  формах,  культурно-нациолнальной  и  религиозной  автономией.  «Двойное право» -  общероссийское  и  местно-традиционное  при  использование  первого при  коллизиях. Представительство от  земель  и областей  в высшем  законосовещании.  Русский  народ  -  государствообразующий.  Русофобию -  под запрет.  Всем  коренным  народам -  всю  полноту развития и представительства.

3  Всеобщая  политическая  амнистия  (кроме  случаев  прямого  предательства  и  работы  на  испостранные спкцслужбы).  Участие в жизни  государства  «с чистого  листа».  Не желающие  принять  новых  условий  жизни страны  могут ее  покинуть.

4 Воссоединение  Великороссов, Малороссов,  Русинов  и  Белорусов  в  Единую  Русь.  Все  условия  по самоуправлению и  проч. – в  соответствии  с  2. В этом  случае  возможно возвращение  столицы  (или  одной  из  столиц)  в  Киев.  В  случае  военно-политической  невозможности -  возвращение  в  состав  России  всех  ея  земель,  «подаренных»  коммунистами, начиная  с  1918 года, а  также  прямая поддержка  Карпатской  Руси

5 Вопрос о Крыме  на повестке  дня  не  стоит  вообще.  Крым  есть  Россия.

6 Больше  -  ни одного  предательства.  Защита  лично  Башара Асада  - дело  чести.  Защита  Христианства  по всему  Ближнему  и  Среднему  Востоку.  Остальное  -  обсуждается.

Иран  - главный  союзник  на  Блинем  Востоке.  Мир  и  сотрудничество  с Государством  Израиль.

Постепенное восполнение Русской   геополитики  линией  «Арктика-Индия»

7 Осуждение  экономической  политики  Правительства  РФ  как  абсолютно  антисоциальной   и антинациональной (антирусской).  Отставка  Д.Медведева  и  всего экономического  блока  с  переводом  всех  на  бухгалтерские  должности  в  низшем  звене управления  в  регионах..
Закрытие  и  расформирование  всех  центров  «экономческой»  и  «юридической»  теории,  ответственных  за  нынешнее  положение.  Разработка основ  органической экономики  и  права. В  перспективе  -  социализм без  марксизма.

Примерно  так в целом.  Возможны варианты.

(no subject)

НОВЫЕ   МАТЕРИАЛЫ  ПОРТАЛА   "КАТЕХОН"


ДИРЕКТИВА  ДУГИНА
ИЗРАИЛЬ-США:  УКРОЩЕНИЕ  СТРОПТИВОГО
http://katehon.com/ru/directives/direktiva-ot-14042016-ssha-i-izrail



ДИРЕКТИВА  ДУГИНА
ЛАТИНСКИЙ  ЛОГОС
http://katehon.com/ru/directives/direktiva-ot-14042016-latinskiy-logos


ДИРЕКТИВА  ДУГИНА
БЛИЖНИЙ  ВОСТОК  ПО-АМЕРИКАНСКИ
http://katehon.com/ru/directives/direktiva-ot-10032016-blizhniy-vostok-po-amerikanski



Марина  Голубина
ВИЗАНТИЙСКАЯ  СЫРНАЯ  СЕДМИЦА И  РУССКАЯ  МАСЛЕНИЦА  :   СКОРБЬ  И РАДОСТЬ.
http://katehon.com/ru/article/vizantiyskaya-syrnaya-sedmica-i-russkaya-maslenica-skorb-i-radost-0




ДИРЕКТИВА  ДУГИНА
ОТЧАЯННЫЙ  ВИЗИТ  ПРЕЗИДЕНТА СЕРБИИ
http://katehon.com/ru/directives




Генерап  Пеонид  Ивашов
ЕВРАЗИЯ -  ПРИЗ  ПОБЕДИТЕЛЮ ?
http://katehon.com/ru/article/evraziya-priz-pobeditelyu-v-holodnoy-voyne



Анастасия  Ковалева

РУССКАЯ ВЛАСТЬ И РУССКАЯ СМУТА: МЕТАФИЗИКА ТОЧКИ СРЕЗА http://katehon.com/ru/article/russkaya-vlast-i-russkaya-smuta-metafizika-tochki-sreza

АНТОН  БРЮКОВ
У ИДЕЙ НЕТ ГУМАННОГО СЕРДЦА
http://katehon.com/ru/article/u-idey-net-gumannogo-serdca