?

Log in

No account? Create an account
 
 
15 July 2010 @ 11:33 pm
Будущее ?  

ВОПРОС, КАК НИ СТРАННО, О ЛЕНИНЕ,


как ни тяжело мне, противнику ленинизма, об этом говорить. О Ленине, разумеется, не в коммунистическом смысле. О «Ленине» в кавычках, о «Ленине-2», или, даже точнее, об «анти-Ленине». Иными словами, об абсолютном политическом парадоксе континентального уровня. 

Что здесь имеется в виду?

По возвращении из США Дмитрий Медведев произнес 12 июля с.г. в МИД РФ «эпохальную» речь (см. http://news.kremlin.ru/transcripts/8325), радикально и полностью противоположную т.н. «Мюнхенской речи» Владимира Путина 10 февраля 2007 г. Медведев заявил о полной «смене вех» политики руководства РФ: о поддержке ЕС и США, фактически – о второстепенности азиатского направления и связей со странами СНГ (включая Украину), о поддержке политики США в отношении Ирана и, что важно, о связи этой новой внешней политики с «борьбой с коррупцией». Он также призвал российских дипломатов «отказываться от стереотипов», «даже если им учили в МГИМО» (то есть, по сути, от учения о внешнеполитическом суверенитете России – назовем это своими именами). Газета «Завтра» (июль 2010, № 28) комментирует это так: «Как сообщили из Нью-Йорка, “эпохальная” речь Дмитрия Медведева, произнесенная в МИДе на совещании послов и постоянных представителей России за рубежом, где он заявил о полном развороте отечественной внешней политики в фарватере Запада, прежде всего, США, поддержал новые жесткие санкции против Ирана и потребовал от дипломатов борьбы с российской организованной преступностью за рубежом, являются прямым следствием его американского визита и фактически означает объявление войны “коррумпированным силовикам” в кремлевском руководстве, что может привести к “непредсказуемым последствиям не только во внутриполитической жизни России, но и во взаимоотношениях с рядом соседей РФ, прежде всего, с Китаем”». 

Совершенно очевидно, что полная ревизия политического курса своего предшественника, проводимая Медведевым, означает получение им в Вашингтоне «ярлыка на великое княжение» на ближайшие несколько лет, абсолютно вне зависимости от «выборов 2012» года, не имеющих никакого самостоятельного значения. Этот ярлык будет действовать в любом случае, кроме потенциально возможного полного политико-административного и военно-технического крушения самого «западного Каракорума» (ставка на это, разумеется, безсмысленна). 

С выступлением Медведева совпало внешне гораздо менее приметное событие. «Зампред Отдела внешних церковных связей Московского патриархата игумен Филипп (Рябых) встретился с генеральным настоятелем самого большого в настоящее время католического монашеского ордена «Общество Иисуса» священником Адольфо Николасом и призвал его к сотрудничеству, сообщает «Интерфакс» и официальный сайт ОВЦС РПЦ. Игумен Филипп признал, что среди православных верующих в России бытуют негативные представления об иезуитах, и указал на необходимость более тесного взаимодействия этого ордена с Русской Православной Церковью» – републикует официальные сообщения Русское Имперское Движение

Обратим внимание: это сообщение появилось на следующий день после сообщения о выступлении Медведева в МИДе, то есть, на то, что события происходили синхронно, а, следовательно, скоординированно. А также еще на некоторые обстоятельства. При встрече с иезуитом стороной-«просительницей» была «российская» (игумен Филипп призвал иезуита «к сотрудничеству»). Что важно, это все тот же игумен Филипп (Рябых), бывший протоиерей Георгий Рябых, один из основных застрельщиков и участников «антисталинисткой» кампании в рамках РПЦ, а также «февралист», мотивировавший предпочтительность республиканского устройства ветхозаветной Книгой Судей. Не вдаваясь здесь и сейчас в обсуждение данного теологического вопроса, говорим об этом как о штрихе к «портрету протагониста». 

Обратим внимание еще на одно обстоятельство. Одновременно (sic!) дипломатов призывают, по сути, к «преодолению» идеи суверенитета России, а верующих – к преодолению «самоценности Православия». Это означает, что принято политическое решение – в каких инстанциях, вопрос иной – о прекращении существования и России, и Православия. Прежде всего, Православия как исторической опоры суверенитета России. Разумеется, прямой информации (так сказать, «фамилии, явки, адреса») о таком решении нет, но его существование – очевидно. Причем, если к упразднению Православия – исторического Русского Православия – имеют отношения некоторые внутренние «системные сбои», связанные с глобалистскими потенциями т.н. «общехристианства», и оно в известном смысле фатально, то решение о России носит сугубо волевой характер. Скорее всего, оно будет осуществлено после решения основных задач Запада в будущем подавлении Ирана (до этого момента РФ «еще нужна»). 

Иными словами, это в принципе означает, что у тех сил, точнее, лиц в российском руководстве, которые – не будем прекраснодушно называть их патриотическими, скажем проще, у тех, которые по тем или иным причинам, прежде всего по отсутствию желания «быть отправленными в Гаагу» – не готовы к «упразднению РФ», еще остается принципиальная возможность «воспрепятствовать» такому решению. 

Если иметь в виду, что элитный генералитет предусмотрительно уничтожен – не физически, конечно, а политико-организационно – в ходе «военной реформы Сердюкова», то теоретически – опять, как и в ельцинские годы – остаются лишь те, кого «американский информатор» газеты «Завтра» называет «коррумпированными силовиками». В 1999-2000гг. они по собственным соображениям остановили распад. Однако совершенно очевидно, что сегодня они – в отличие от конца 90-х – не готовы идти на риск и, скорее, предпочтут «откупиться», получив свою долю в «интербизнесе» и даже при «дележе России». Потому что речь на самом деле идет именно об этом. 

«Коррумпированных силовиков» – основных противников медведевских «инноваторов» – мы оцениваем не с этической точки зрения, а исключительно, так сказать, со «структурной».

 Могут-не могут, хотят-не хотят… 

Все очевиднее, что «еще могут», но «уже не хотят». 

Приходится констатировать: шансы на сохранение Государства Российского и единого Русского пространства в рамках системного статус-кво стремительно убывают. Одновременно так же стремительно убывает в русском народе сама «воля к государственности». «Русский человек устал» ( Г.Иванов). Люди уже не хотят жить вместе, перестают считать государство своим – не конкретно сегодняшнее государство, а историческую Россию вообще. Сепаратизм становится «близкой политической возможностью». Тем более, что «перестройка-2» и «демократизация по Медведеву» приведет к нему автоматически: «дело 1991 года» недоделано, и это прекрасно понимают те, кто призывает к «углублению реформ». Хочет ли сам Дмитрий Медведев такого хода событий? Это на самом деле не имеет никакого значения: он избран быть временным менеджером дележа не только русских ресурсов, но и самого русского пространства. Для других. Других лиц и других стран. «Россия, свобода, Керенский на белом коне» – белый призрак, «призрак оперы», на самом деле. Корнилова нет и, даже если бы он был, его «поход» захлебнулся бы в безграничном воровстве, а, главное, нежелании идти на жертвы. Именно это последнее – нежелание идти на жертвы, отказ от аскетизма – причина того, что Россию сдают. Отказ от аскетизма – главная беда правящего класса. «Коррумпированные силовики» не желают быть просто силовиками

Отсюда единственный и неотменимый вопрос. Вопрос, как ни странно, о Ленине. Как ни тяжело мне, противнику ленинизма, об этом говорить. Что я имею в виду? Собственно, то же самое, что произошло в октябре 1917, когда из недр самого разрушения, из глубины разрушения, более того, из самых адских глубин восстала сила, оказавшаяся способной остановить распад. Поэтому вполне возможно, что этот «Ленин-2», или, точнее, «анти-Ленин» восстанет из недр самого сепаратизма. Кто-то, кто в последнюю минуту, уже после того, как всё рухнет само (именно так – автор этих строк всегда был и остается принципиальным противником революции), сумеет – Божьим чудом или «солдатской смекалкой» (из анекдота про атомный взрыв) – остановить иностранную интервенцию. Этот кто-то будет совсем не тем, кого все ждут, на кого уповают. Это будет абсолютный политический парадокс. Страшный и столь же животворный. 

В контексте «самоупразднения» Православной Церкви – через ее слияние, точнее, сливания с «мировым христианством» - этот «новый Ленин» может оказаться связанным с атеизмом, «новоязычеством» или даже исламом.

И только потом…

Но что самое трагическое и самое парадоксальное – его может и не быть.  
 


http://www.rus-imperia.info/catalog/823.html
 
 
 
wake_up_2008wake_up_2008 on July 15th, 2010 08:02 pm (UTC)
вот это главное в Вашей статье
"Кто-то, кто в последнюю минуту, уже после того, как всё рухнет само (именно так – автор этих строк всегда был и остается принципиальным противником революции), сумеет – Божьим чудом или «солдатской смекалкой» (из анекдота про атомный взрыв) – остановить иностранную интервенцию. Этот кто-то будет совсем не тем, кого все ждут, на кого уповают. Это будет абсолютный политический парадокс. Страшный и столь же животворный"

только в последнюю и\или постпоследнюю минуту, только парадокс и только Божьим чудом...

ЗЫ:Кстати в Коране это подробно описано :-)
(про Россию, конечно, имею ввиду... )
ВЛАДИМИР ИГОРЕВИЧ КАРПЕЦkarpets on July 15th, 2010 08:16 pm (UTC)
Re: вот это главное в Вашей статье
Все сказанное - при минимальной апелляции к Корану и вообще авраамической традиции.

При минимальной апелляции к эсхатологии.

В контексте ВСЕВОЗМОЖНОСТИ.

Нам слишком долго морочили голову "целями истории", закрывая от нас эту всевозможность.
星屑の街ashuutanord on July 15th, 2010 08:32 pm (UTC)
Хватит строить из себя патриотических целок, суки позорные.
У вашего вованки путина была в 2007 году АБСОЛЮТНАЯ власть, какой не было даже у Черненко в 1984-м.
И, пошевели вованка одним пальцем - медведка был бы уже далече от Маскффы, дальше ходора.
Не пошевелил же! И вот почему - что вованка, что медведка - людишки подневольные.
Повязаны они, Карпцман. Повязаны кровью Каширки и Печатников (кровь та была тогда ЕДИНСТВЕННЫМ
способом сохранить ельцинизм и сорвать настоящее, а не путинское, возрождение страны, на что вы, поцреоты хуевы, и повелись). А ты, карпцуха, соучастник.
Путьку поддержал? Поддержал. Значит, поддержал и каширку с печатниками, и нынешнего медведа - путинского высерка. Ты, Карпцапман - с теми, что СОРВАЛИ возрождение России в 1999-м и обрекли её на путинскую
погибель. Ты - с теми (вроде киллера доренко и березовского)
что сохранили ельцинизм ценой взорванных домов, лишь бы не допустить примаковского реванша.
Четыре года назад я сказал бы: забодай вас Зидан, забодай Зидан всех рогатых карпездов.
А теперь и Зидана нет...Один ёбаный вселенский тюренгоф вместо него.
ВЛАДИМИР ИГОРЕВИЧ КАРПЕЦkarpets on July 15th, 2010 08:35 pm (UTC)
Успокойтесь, Поляков. Я более не реагирую на Ваше беснование. И не стройте из себя крутого. Не тянете.
(no subject) - zamorovo on July 15th, 2010 08:41 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - karpets on July 15th, 2010 08:48 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - oubique on July 16th, 2010 02:25 am (UTC) (Expand)
(no subject) - venceslav on July 16th, 2010 04:06 am (UTC) (Expand)
(no subject) - oubique on July 16th, 2010 04:09 am (UTC) (Expand)
(no subject) - venceslav on July 16th, 2010 04:15 am (UTC) (Expand)
(no subject) - oubique on July 16th, 2010 04:32 am (UTC) (Expand)
(no subject) - venceslav on July 16th, 2010 04:53 am (UTC) (Expand)
(no subject) - oubique on July 16th, 2010 05:56 am (UTC) (Expand)
Верно, Дима. - gomelyuk on July 16th, 2010 09:50 am (UTC) (Expand)
Re: Верно, Дима. - karpets on July 16th, 2010 10:37 am (UTC) (Expand)
off? - sprezzatura2007 on July 16th, 2010 12:36 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - gomelyuk on July 17th, 2010 05:47 am (UTC) (Expand)
(no subject) - karpets on July 17th, 2010 08:58 am (UTC) (Expand)
(no subject) - az118 on July 18th, 2010 11:10 am (UTC) (Expand)
(no subject) - gomelyuk on July 18th, 2010 12:12 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - az118 on July 18th, 2010 12:19 pm (UTC) (Expand)
Ну и? - gomelyuk on July 18th, 2010 12:45 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - mahtalcar on July 18th, 2010 02:29 pm (UTC) (Expand)
Ре: (прыснув, практически) - gomelyuk on July 19th, 2010 02:01 am (UTC) (Expand)
Re: Верно, Дима. - mahtalcar on July 18th, 2010 02:14 pm (UTC) (Expand)
zamorovozamorovo on July 15th, 2010 08:36 pm (UTC)
Отказ от аскетизма – главная беда правящего класса.

Ебать-копать этот ваш "правящий класс"!!! На самом деле НЕ ОН ПРАВИТ!
А чисса каанкретные дяденьки.
У которых есть семьи, выросли дети; а есть и такие дяденьки, которые далеко-далеко, но здесь уже ПРИСТРОЕНЫ дети-внуки.

И че? Их куда?

Владимир Игоревич, или будем идти в "струе, фарватере" = хвосте УКРАИНСКОЙ разведки, повторяя Проханыча?! - а яйца у него есть? :)))
Повесить есть за что? :)))

1. РФ - не Россия, ее распад - НЕ СМЕРТЬ РОССИИ, не смерть русского пространства. Смерть русского пространства - это программа 1С, это бесконечное племя "девочек из бухгалтерии" в бюстгалтерии и без (жара-с :))

2. Смерть России - это введенная Гайдаром система бухгалетерского учета, душащего на корню все реальные, земные ЖИЗНЕННЫЕ ТОКИ Русской земли.

Хоть одна сука-блядь за 20-ть лет об этом говорит?
Вы можете звиздеть бесконечно, но зарпляту (зряплату, как при проклятом саафке - вам уже не видать :))) так вот, зарплату вы ВСЕ ТАКИЕ ВУМНЫЕ будете получать из лапок с накрашенными ногтями девочек из бухгалтерии, т.е. в прямом соответсмтвии с заветами Гайдара: гад умер, но дело его живет.

3. Доколе?

4. А вдруг, когда згинет ваша нынешняя раша-пидораша беспросветная чечено-жидовская, образца 1991-го года, имени Джохара ибн Дудаева, вдруг НАЧНЕТСЯ Россия? а?

Пусть еще не русская, но Россия без программы 1С?
ВЛАДИМИР ИГОРЕВИЧ КАРПЕЦkarpets on July 15th, 2010 08:47 pm (UTC)
Начнется ли ? В оккупации ?

Впрочем, я же вот тут и написал, что надо, чтобы началась :)
(no subject) - zamorovo on July 15th, 2010 08:55 pm (UTC) (Expand)
zamorovozamorovo on July 15th, 2010 08:50 pm (UTC)
О Православной церкви.
Две недели назад был в Оптиной. У своего друга-духовника, главное - честного богоИСПЫТАТЕЛЯ, как я.

1. Поток бабла иссяк, монахи НАКОНЕЦ очнулись, вспонимли, что они - слуги Божьи (правда, не все). Ну, хоть молитва пошла в Оптиной. И то дело!
Мне аж дышать там легче стало!

Церковь должна быть нищей.

2. Соотв., та часть "церкви", что уйдет в общемировой комсомол - ну и хуй с ней! Бабушки да пацаны вечные останутся. Испытатели на себе. Не пропадем, лишь бы было кому ХРАНИТЬ ТРАДИЦИЮ. А вот с этим сейчас туго. Вы и сами знаете.

3. Более того, если Бог есть, то снесет он нах весь этот новодел 20-летний: интеллигентский, меневский.

Ай, не правы Вы с Тарковским... честный он по-своему, по-царски...
Хотя, ... мало я во всем этом понимаю... пожить ба... да вот ни сил ни желания...

4. Не доживу, не узнаю.
ВЛАДИМИР ИГОРЕВИЧ КАРПЕЦkarpets on July 15th, 2010 08:54 pm (UTC)
Re: О Православной церкви.
Вы про Тарковского не поняли. Я с любовью о нем писал.
Кстати, я написал роман, и он - один из героев.
Re: О Православной церкви. - zamorovo on July 15th, 2010 08:57 pm (UTC) (Expand)
Re: О Православной церкви. - karpets on July 15th, 2010 08:59 pm (UTC) (Expand)
Re: О Православной церкви. - zamorovo on July 15th, 2010 09:04 pm (UTC) (Expand)
Re: О Православной церкви. - karpets on July 15th, 2010 09:31 pm (UTC) (Expand)
Re: О Православной церкви. - karpets on July 15th, 2010 09:02 pm (UTC) (Expand)
Re: О Православной церкви. - mahtalcar on July 18th, 2010 02:35 pm (UTC) (Expand)
Re: О Православной церкви. - karpets on July 18th, 2010 03:13 pm (UTC) (Expand)
Re: О Православной церкви. - mahtalcar on July 18th, 2010 05:53 pm (UTC) (Expand)
КнязЬ МышкинЪknyaz_myshkin on July 15th, 2010 09:38 pm (UTC)
Заебали Вы уже, гражданин хороший, своим христиано-даунизмом и керенско-ленинско-сталинской моделью мироздания.
С такой редкой формой интеллектуальной запущенности, в скором времени готовьтесь: дурка уже зажигает для Вас свои жёлтые огни...
ВЛАДИМИР ИГОРЕВИЧ КАРПЕЦkarpets on July 15th, 2010 09:42 pm (UTC)
Не худшее место :)
(no subject) - knyaz_myshkin on July 15th, 2010 09:46 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - venceslav on July 16th, 2010 04:05 am (UTC) (Expand)
(no subject) - oubique on July 16th, 2010 04:15 am (UTC) (Expand)
(no subject) - venceslav on July 16th, 2010 04:17 am (UTC) (Expand)
(no subject) - oubique on July 16th, 2010 04:32 am (UTC) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) on July 16th, 2010 08:28 am (UTC) (Expand)
(no subject) - knyaz_myshkin on July 16th, 2010 08:34 am (UTC) (Expand)
(no subject) - venceslav on July 16th, 2010 04:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - padalko_y_d on July 29th, 2010 07:07 am (UTC) (Expand)
Николай Григорьевич Черкашинng_cherkashin on July 16th, 2010 12:12 am (UTC)
"...из самых адских глубин восстала сила, оказавшаяся способной остановить распад."

Сила из адских глубин распад не остановила и не могла остановить. Сила из адских глубин - это и есть сила распада, разложения. Вот и сидим мы в глубоком распаде скоро уже 100 лет или в Распадской Федерации (РФ), как больше нравится.

И уж совсем неуместно и неумно надеяться на новую инкарнацию ж/д-калмыцкого сифилитика или его антипода.

"...Останавливать иностранную интервенцию" - не потребуется, и интервенировать не надо будет - все сами отдадим и сами на себя руки наложим (уже и накладываем), потому как мы не только "устали", но, боюсь, уже мертвы. А что мертво - должно сгнить. И на этом гумусе, быть может, вырастет новая святая Русь без смешных имперских амбиций.
Простите, если не угодил.
КнязЬ МышкинЪknyaz_myshkin on July 16th, 2010 08:51 am (UTC)
Приятно слышать здравую речь в этом отстойнике мировоззренческого кретинизма.
(no subject) - ng_cherkashin on July 16th, 2010 08:57 am (UTC) (Expand)
(no subject) - knyaz_myshkin on July 16th, 2010 09:31 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ng_cherkashin on July 16th, 2010 09:42 am (UTC) (Expand)
(no subject) - venceslav on July 17th, 2010 03:19 am (UTC) (Expand)
venceslav kryzhvenceslav on July 16th, 2010 04:07 am (UTC)
И это пишет поклонник Широпаева!
oubiqueoubique on July 16th, 2010 04:14 am (UTC)
И опять-таки ты прав.
(no subject) - venceslav on July 16th, 2010 04:18 am (UTC) (Expand)
(no subject) - oubique on July 16th, 2010 04:34 am (UTC) (Expand)
(no subject) - venceslav on July 16th, 2010 04:57 am (UTC) (Expand)
(no subject) - samarzev on July 16th, 2010 06:44 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - samarzev on July 16th, 2010 07:16 am (UTC) (Expand)
(no subject) - karpets on July 16th, 2010 07:20 am (UTC) (Expand)
(no subject) - samarzev on July 16th, 2010 08:03 am (UTC) (Expand)
(no subject) - karpets on July 16th, 2010 08:20 am (UTC) (Expand)
(no subject) - samarzev on July 16th, 2010 08:44 am (UTC) (Expand)
wake_up_2008wake_up_2008 on July 16th, 2010 10:05 am (UTC)
ВЛАДИМИР ИГОРЕВИЧ КАРПЕЦkarpets on July 16th, 2010 10:19 am (UTC)
Поставьте это, пож-ста, в "Социал-монархизм".
(no subject) - (Anonymous) on July 16th, 2010 02:09 pm (UTC) (Expand)
(Anonymous) on July 16th, 2010 11:03 am (UTC)
Очень спорный материал! Начало очень хорошее,вот тольконцовка...

Ну,лучше всё разобрать по порядку.

1) "Люди уже не хотят жить вместе, перестают считать государство своим – не конкретно сегодняшнее государство, а историческую Россию вообще. Сепаратизм становится «близкой политической возможностью»."

Люди - это понятие растяжимое. Какие именно люди? А если говорить о людях вообще,то,ивините,КТО вкладывал эти идеи людям в головы? Вкладывал через семинары,симпозиумы,выставки(речь в том числе и о всяких там "запретным искусствах" и т.д.),через школы,через школьные учебники,через ВУЗы? Кто заказчик этих идеологем? Которые при таком массовом внедрении,конечно не сразу,а сейчас начали созревать и реализовываться? (Кстати,об этом есть во второй части этого замечательного материала о.Четвериковой: http://ruskline.ru/analitika/2010/06/29/otmyvka_deneg_i_promyvka_mozgov_ili_ewe_raz_o_druzhbe_vatikana_i_rotshildov/). Причем есть прекрасный пример из прошлого: от чего большинство высшего генералитета Генштаба были республиканцами и вершителями февраля 1917 го года? Кто вложил им эти идеи? Ответ: профессор-республиканец историк В.О.Ключевский,учитель одного из главных февралистов П.Милюкова(напомню,по образованию Милюков историк). Ключевский в течении многих лет преподавал историю в Николаевской Академии Генштаба. У него учились и Деникин,и Корнилов,и Алексеев,и Юденич и мн.др. Так может быть вместо посыпания головы пеплов и реверансов в сторону неоязов-антихристиан и сепов(-тистов) наконец начать СИСТЕМНУЮ информационную поддержку нового собирания имперских земель - русской православной ирриденты? Каково Ваше мнение на этот счёт,Владимир Игоревич?

2) "Тем более, что «перестройка-2» и «демократизация по Медведеву» приведет к нему автоматически: «дело 1991 года» недоделано, и это прекрасно понимают те, кто призывает к «углублению реформ». "

Очень точно подмечено.

3) "В контексте «самоупразднения» Православной Церкви – через ее слияние, точнее, сливания с «мировым христианством» - этот «новый Ленин» может оказаться связанным с атеизмом, «новоязычеством» или даже исламом."

А вот здесь Вы,к моему глубокому сожалению и непонятно для чего,уводите правильную мысль в совершенно ложную и лукавую сторону. Те люди имеющие церковный сан и делающие то,что они делают не "самоупраздняют" Православную Церковь,а сами перестают быть частью её. Это ведь Вы прекрасно знаете. Православной Церкви эти их дела не грозят,а вот православным русским людям(и не только им)их дела как раз несут страшнейшие последствия. Это надо чётко дефинировать.

4) "этот «новый Ленин» может оказаться связанным с атеизмом, «новоязычеством» или даже исламом."

Если этот "новый Ленин" будет связан с неоязаями(напомню,теми неозязами,которые как Д.Боровиков сжигали православные храмы,те неоязы которые ненавидят Христа(достаточно впомнить :Истар[ова с его "Удар русских богов",П.Хомяков "Отчет русских богам",В.Авдеев "Преодоление христиантсва",истарховский клон "Ночь Сварога" и др.) и всё что с ним связано,те неоязы которые упраздняют руссекую истjрию - упраздняют победу над предтечей Антихриста (по определению Св. Синода 1812 года) Наполеоном,Победы гениальнейшего и лучшего из лучших полководцев всех времён и народов А.В. Суворова,упраздняют Полтаву и Ништадт и мн. др.),которые (эти неоязы) делятся на две группы:1) созданные в Стэнфорде и РЭНДе (по А.Девятому,Т.Грачевой,О. Четвериковой,Д.Колеману ("Комитет 300"),Тексу Марксу,Алексу Джонсу,Д.Эстулину) подразделение по уничтожению православия и русского народа(неоязы,кстати,так и говорят:"а мы нерусские - мы вятичи,мы славяне" и т.д.),это т.н. "русский отдел" Нью Эйдж действующий по России;2) созданные Лубянкой по указанию Ю.Андропова в противовес растущего влияния Православия . Это в первую очередь А. Добровольский "волхв Доброслав",Голяк "волхв Богумил II" и др.), - то это будет окончательное (да-да,именно окончательное) уничтожение как православия,так и русского народа.

С уважением
ВЛАДИМИР ИГОРЕВИЧ КАРПЕЦkarpets on July 16th, 2010 12:16 pm (UTC)
1 Согласен. Но не поздно ли ?

3 "Христианский глобализм" основан, к сожалению, на целом ряде внутренних элементов Богослужения, таких как "Сион", "Израиль", "Иеру(о)салим" и т.д. Об этом все знают и все молчат. У меня самого нет на сей вопрос ответа. Но я реально вижу, что все "входы" разрушителей в Церковь происходят именно через эти двери, причем абсолютно легитимно.
Я сам долгие годы об этом молчал, думал, "перетрется", а сейчас вижу - нет, сие серьезно. Простите за искренность.

4 Все эти ветви и имена мне известны. С первой компанией все ясно. Что касается второго, "отечественного" направления, то его создавал, насколько я знаю, не Ю.Андропов ( на чьей совести, скорее, Мень, Никодим и проч. ), но ГлавПУР. А это, как Вы понимаете, вещи диаметрально противоположные.

Ну, и последнее. Я сам едва ли не первый поднимал ( еще на "Правой.ру")
вопрос о б опасности "русского сепаратизма". Но если все само рушится, то что делать? Только одно - "оседлать тигра". Отсюда возник мой интерес к Ленину, которого прежде ненавидел.
(no subject) - (Anonymous) on July 16th, 2010 02:55 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - karpets on July 16th, 2010 03:09 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) on July 16th, 2010 03:28 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - wake_up_2008 on July 17th, 2010 07:13 pm (UTC) (Expand)
ЖЕНЩИНА-ЛЕСОРУБbenzoopila on July 17th, 2010 01:10 am (UTC)
"Как ни тяжело мне, противнику ленинизма, об этом говорить. Что я имею в виду? Собственно, то же самое, что произошло в октябре 1917, когда из недр самого разрушения, из глубины разрушения, более того, из самых адских глубин восстала сила, оказавшаяся способной остановить распад."

Ну, что вы всё выдумываете? Ленин - оказался способным остановить распад???
Он сделал самое жуткое: придал распаду жёсткие квазигосударственные "организованные" формы.

Вообще, упование на силы ада - это, можно сказать, ещё одно "новое слово" в "христианстве".
Подобную глупость на голубом глазу может высказать либо совершенный недоросль, либо тайный иудей.

С таким буйным и навязчивым воображением, писали бы лучше "честные" фэнтэзи, чем "всерьёз" дурить голову самому себе и другим.
ВЛАДИМИР ИГОРЕВИЧ КАРПЕЦkarpets on July 17th, 2010 04:26 am (UTC)
"Фэнтэзи" пишу, но не совсем "честные" :) М.б., что-то и появится.

Насчет "христианства". Есть такое сказание - о том, как Святитель Никита Новгородский на бесе в Иеросалим ездил... Не помните ? А вообще, мне кажется, что на фоне того, что сейчас в Церкви происходит, вообще какие-либо разговоры на эти темы - просто признак дурного вкуса. Вопросы веры вновь становятся личной тайной - но уже совсем иначе, чем раньше.

"Тайные июдеи" - совсем не там, где Вы думаете :( Где Вы думаете, там как раз их нет.

И еще. Не следует, мне кажется, мерить - этически -
сегодняшний день мерками гражданской войны 20-х годов прошлого века. И "белые" сегодня иные, и "красные".

Кстати, не замечаете ли Вы, что сегодня быть "красным" - то же самое, что тогда - "белым" ? И, соответственно, наоборот.

Вот как-то так, милейшая княжна. Уж простите меня.


(no subject) - benzoopila on July 17th, 2010 10:08 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - karpets on July 18th, 2010 02:04 am (UTC) (Expand)
(no subject) - benzoopila on July 18th, 2010 09:54 am (UTC) (Expand)
(no subject) - karpets on July 18th, 2010 10:13 am (UTC) (Expand)
(no subject) - benzoopila on July 18th, 2010 11:02 am (UTC) (Expand)
(no subject) - karpets on July 18th, 2010 11:15 am (UTC) (Expand)
(no subject) - benzoopila on July 18th, 2010 11:22 am (UTC) (Expand)
(no subject) - karpets on July 18th, 2010 11:25 am (UTC) (Expand)
(no subject) - benzoopila on July 18th, 2010 11:38 am (UTC) (Expand)
(no subject) - karpets on July 18th, 2010 11:55 am (UTC) (Expand)
(no subject) - benzoopila on July 18th, 2010 12:08 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - karpets on July 18th, 2010 12:57 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - benzoopila on July 18th, 2010 01:23 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - karpets on July 18th, 2010 01:54 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - benzoopila on July 18th, 2010 02:05 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - karpets on July 18th, 2010 03:14 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - karpets on July 18th, 2010 04:03 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - knyaz_myshkin on July 19th, 2010 11:44 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - knyaz_myshkin on July 19th, 2010 11:34 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - knyaz_myshkin on July 20th, 2010 12:10 am (UTC) (Expand)
(no subject) - mahtalcar on July 18th, 2010 02:49 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - mahtalcar on July 18th, 2010 02:51 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
ВЛАДИМИР ИГОРЕВИЧ КАРПЕЦkarpets on July 17th, 2010 06:14 pm (UTC)
ПОКА только по "последней части". Все происходящее - следствие не "местной государственности", а КАПИТАЛИЗМА, НАЛОЖИВШЕГОСЯ на "местную государственность". Разновидности "археомодерна", пусть так.

Русские - самый угнетенный народ, да. Но надо не государственность обрушивать, а ЧИСТИТЬ ее. Как это делал Вы сами знаете кто, за что его и умертвили.

И прежде всего, конечно, - преодоление капитализма.
Как ? - это вот вопрос. Его ведь хотят не тольуко гнилые верхи, но, увы, и народ. Его хотят как наркотика, без которого не могут. И тут лечение не только по верхам надобно, но и по низам... Как ? Не знаю. Может быть, и вправду что-то из среды типа скинхедской родится...
Alles Vergängliche ist nur ein Gleichnismahtalcar on July 18th, 2010 02:45 pm (UTC)
По сути статьи:
1. Рябых и иже с ним ставят себя вне Церкви. Церковь же вечна.
2. Польза от Ленина - не заслуга Ленина. В истории часто зло приводит к благим плодам, но это же не заслуга зла, а заслуга Промысла!
3. Вы зациклились на варианте "Ленин-2". А ведь мождет быть и вариант с новым "варягом" (типа Батыя), который возродит Россию! Хоть кадыров, хоть немец, хоть китаец, лишь бы возродтл Империю и надавал по башкам нам, безтолковым.
(Deleted comment)
(no subject) - mahtalcar on July 18th, 2010 05:47 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - karpets on July 18th, 2010 05:56 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - mahtalcar on July 18th, 2010 05:59 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - karpets on July 18th, 2010 06:42 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - atrey on July 20th, 2010 11:15 am (UTC) (Expand)
(Anonymous) on July 19th, 2010 11:20 am (UTC)
Забавно-то как! Вы конечно против пидоров и педофилии (не какой-нибудь там толераст и либерал!), но Плетнева нужно защитить. От чужого следствия - потому что "русский", а у нас... простить! )))

И тут: "я, конечно, не революционер...", но революционер только может спасти Россию от "НЕИЗБЕЖНОГО" распада.

И, конечно, Вы русский монархист, не еврей, не масон и не английский агент ))))))

Касательно "документов на стол": помните, что "тайное становится явным"?
ВЛАДИМИР ИГОРЕВИЧ КАРПЕЦkarpets on July 19th, 2010 12:36 pm (UTC)
А, здрасьте, здрасьте, гражданин следователь. Давненько не безпокоили. Документики приготовили ? Нет ? Ай-ай-ай...

1. Я, как ни странно, не "против пидоров". Мне они по барабану. Параллельны, такскать.

2. Если все просирает реакция, остается революция. Увы. Мне она, действительно, сильно не нравится.

3. Про "английского агента" особенно красиво. Могу поинтересоваться моим жалованьем ?

Лучше всего на эти темы в старом анекдоте : "Шел бы ты на хуй, Пол Маккартни..."
(no subject) - knyaz_myshkin on July 20th, 2010 12:31 am (UTC) (Expand)
(no subject) - karpets on July 20th, 2010 04:47 am (UTC) (Expand)
(no subject) - knyaz_myshkin on July 20th, 2010 10:34 am (UTC) (Expand)
(Anonymous) on July 20th, 2010 10:17 am (UTC)
Теперь после того как фсб может любого человека за неподчинение нагреть на 500 000 рублей Ленина точно не будет до того как страна развалится сама ну или его организуют сами фсб(что нереально) или это будет олигарх :) что тоже нереально.

shilo
(Anonymous) on July 20th, 2010 10:43 am (UTC)
Опс извиняись там от 500 до 1000 рублей.Запутало слово грозят серьезные санкции. :)))))

Прошу прощения.