ВЛАДИМИР ИГОРЕВИЧ КАРПЕЦ (karpets) wrote,
ВЛАДИМИР ИГОРЕВИЧ КАРПЕЦ
karpets

Category:

мавзолей ВИЛа

Николай  Козлов

Оригинал взят у rosh_mosoh в мавзолей ВИЛа
В 1917 году в «завоеванной большевиками» России под видом революционных преобразований одновременно с открытием беспримерных гонений на Русскую Православную Церковь был установлен кровавый сатанинский культ Молоха и Ваала в качестве государственной религии.
Поклонение дьяволу кровавыми человеческими жертвами, приносимыми идолам ложных богов Ваала, Веельзевула или Вила имеет древние ассировавилонские корни, откуда было заимствовано ветхозаветными евреями, отступившими от Истинного Бога. Так Господь устами пророка Иеремии обличает иудеев при долине Енномовой, говоря: «они кадят иным богам, которых не знали ни они, ни отцы их, ни цари Иудейские, наполнили место сие кровью невинных и устроили высоты Ваалу, чтобы сожигать сыновей своих огнем во всесожжение Ваалу, чего Я не повелевал и не говорил, и что на мысль не приходило Мне» (Иер. 19. 4-5).
О культе Ваала, Вила или Бела в древности узнаем следующее: «первоначально это было название божества, под которым некоторые из древних восточных народов боготворили солнце (...). Множество мест, посвященных сему языческому божеству, и масса лиц, покланявшихся и служивших ему, указывают на то, как далеко и сильно было распространено поклонение Ваалу. Ваал, Вал, или Бел был боготворим Вавилонянами, Сирийцами, Карфагенянами и другими народами. Думали даже, что он одно и то же языческое божество, что и Молох, которому Аммонитяне приносили свои зверские и кровавые человеческие жертвы (...). Для поклонения сему языческому Божеству содержалась весьма многочисленная корпорация языческих жрецов. Идолопоклонение у древних Израильтян Ваалу сопровождалось большой торжественностью и пышностью. Ему воздвигались капища, в которые ставились идолы (…). При служении этому идолу жрецы для привлечения его внимания и милости, скакали кругом жертвенника и испускали громкие крики, а в особенных случаях кололи себя ножами и копьями, обливаясь кровью» (Архим. Нинифор, Библейская энциклопедия, с. 101-102).
«В Ханаане под именем Ваала разумелось жгучее летнее солнце, распаляющее страсти, также чтился в Финикии Ваал-Мелькарт, и как жгучее летнее солнце- Молох» (Дьяченко, Полн. церк-слав. словарь, с. 921).
Служители Ваала не только совершали человеческие жертвоприношения, но и занимались врачебным ремеслом. Так, «названный в Св. Евангелии князем бесовским Веельзевул (Мк. 3, 22) считался в Аккароне повелителем мух, а также и покровителем врачебной науки» ( Б. Э. с. 111). На богослужебном языке церковного предания Ваал- Бел, или Вил, «мерзость вавилонская» назван «бесом полуденным» (Пс. 90,6), то есть подобно дневному солнцу опаляющим зноем все естество человека, а врачебные упражнения вааловых жрецов известны под именем волшебства или балования. «Балии—обаятели, врачи. Балование—лечение, обавание» (Срезневский, Словарь древне-русского языка, т. 1. с. 39).
Медицинское искусство, развивавшееся под покровительством Ваала, состояло в мумифицировании или бальзамировании мертвых тел, служивших наряду с каменными или медными изваяниями в качестве почитаемых идолов Ваала, известных под именем ваалимов или, по-русски, болванов.
У древних евреев существовала практика специального приготовления и использования мертвых тел в качестве культовых предметов—терафимов для некромантии и волшебства. Рассматривая технику некромантии с использованием отделенной от туловища головы у халдейских сабиев и древнейших иудеев, В. В. Розанов замечает: «Подобные указания на «говорящие головы» мы встречаем во всех тайных обществах, так или иначе связанных с семитской, в частности, иудейской магией. Таков, например, знаменитый Бафомет тамплиеров, провозвестников каббалы и масонства. Но мало того. В Библии неоднократно встречается термин «терафим». Для всех исследователей несомненно, что этот термин означает что-то из темной области волхований и запретных культов в иудаизме, но точное значение слова «терафим» в древнейшие времена—доселе остается невыясненным. Однако, почти несомненно, что первоначально «терафим» обозначало какое-то обиталище, а, может быть, и изображение каких-то домашних духов, покровителей семейного очага, вроде наших домовых; а потом это сравнительно невинное значение выявило свою злую сущность и заменилось какими-то орудиями черной магии. В Мишне, в 36-й главе древнейшего писателя рабби Элиезара, где рассказывается история Лавана, о терафимах говорится следующее: «Что такое терафим? - Закалывали человека, родившегося первенцем, и отрывали голову его и солили ее в соли и в масле, и писали на золотой пластинке название какой-нибудь нечисти и полагали эту пластинку под язык голове. Затем полагали голову к стене и возжигали перед нею лампады, и простирались перед нею, и так говорила с ними эта голова» (Обонятельное и осязательное отношение ев¬реев к крови, СПб, 1913, с. 196-197).
Существовавшая в солярных культах древности практика мумифицирования и некромантии получила мощный расцвет в эпоху так называемого «Возрождения» в анатомических театрах и алхимических лабораториях Европы, совпавший с развитием и распространением практической каббалы и представлявший собой осуществляемую при помощи человека попытку дьявола выкарабкаться из преисподней. Тогда-то обнаруживается проникновение обновленного культа Ваала из апостасийной Европы на Русь, где он был известен с дохристианских времен под именем Велеса или Белбога. Историк замечает: «При Иване Грозном брестские евреи привезли в Москву с разными товарами продавать и мумию. Эта-то мумия и накликала на них беду; товары их были сожжены, а сами они выгнаны из Москвы» (М. Шугуров, История евреев в России, «Русский архив», 1894 г. гл. II).
Иначе и не мог, думается, рассудить православный государь, державший в руках при Казанском взятии чудотворный посох преп. Авраамия Ростовского, который был получен, по преданию, молитвами святого от явившегося ему в чудном видении апостола Иоанна Богослова для сокрушения идола Велеса, почитаемого ослепленными тьмою идолобесия жителями древнего Ростова. В Московской Руси хорошо умели различать козни дьявола, скрывавшегося за домашними личинами, не в пример новейшим и современным защитникам идолопочитания, под видом популяризации поэтических воззрений предков на природу или возрождения древнего родоверия провозящих в русское религиозное сознание контрабандный товар.
«Белбог, - пишет исследователь славянского язычества Г. Глинка, -само название означает его благим (...). Изображается он покрытым кровью и обсевшим по оной великим множеством мух...» (Г. Глинка. Древняя религия славян, в кн. Мифы древних славян, Саратов, 1983, с. 103).
Конечно, «благим», несмотря на реки пролитой в честь него крови называют новые идолочтецы и того кумира, чья культовая мумия-терафим была возложена большевиками для поклонения в специально сооруженном для него капище-мавзолее в самом сердце завоеванной ими России под аббревиатурным именем древнего вавилонского божества-Вила.
Как, по-видимому, не случайно русский партийно-государственный деятель С. М. Костриков, женившись на еврейке, выбрал в качестве псевдонима фамилию Киров, производную, от имени персидского царя, вернувшего иудеев из плена и слывшего большим другом евреев, так точно очевидны для посвященных библейские реминисценции аббревиатуры, начертанной большими буквами на главном культовом капище Ваала-Вила-московском мавзолее.
В книге пророка Даниила содержится исторический рассказ-пророчество о существовании в Вавилоне культа Вила и о его сокрушении силою Божественной Премудрости, буквально повторяющийся и исполняющийся в последние дни. «Был в Вавилоне идол, по имени Вил, и издерживали на него каждый день двадцать больших мер пшеничной муки, сорок овец и вина шесть мер. Царь чтил его и ходил каждый день поклоняться ему; Даниил же поклонялся Богу своему. И сказал ему царь: почему ты не поклоняешься Вилу? Он отвечал: потому что я не поклоняюсь идолам, сделанным руками, но поклоняюсь живому Богу, сотворившему небо и землю и владычествующему над всякой плотью. Царь сказал: не думаешь ли ты, что Вил неживой бог? не видишь ли, сколько он ест и пьет каждый день? Даниил, улыбнувшись, сказал: не обманывайся, царь, ибо он внутри глина, а снаружи медь и никогда ни ел и не пил. Тогда царь, разгневавшись, призвал жрецов своих и сказал им: если вы не скажите мне, кто съедает все это, то умрете. Если же вы докажите мне, что съедает это Вил, то умрет Даниил, потому что произнес хулу на Вила. И сказал Даниил царю: да будет по слову твоему. Жрецов Вила было семьдесят кроме жен и детей. И пришел царь с Даниилом в храм Вила, и сказали жрецы Вила: вот мы выйдем, a ты царь поставь пищу и, налив вина, запри двери, и запечатай перстнем твоим. Если ты завтра придешь и не найдешь, что все съедено Вилом, мы умрем или Даниил, который солгал на нас. Они не обращали на это внимания, потому что под столом сделали потаенный вход и им всегда входили и съедали это. Когда они вышли, царь поставил пищу перед Вилом, а Даниил приказал слугам своим, и они принесли пепел, и посыпали весь храм в присутствии одного царя и, выйдя, заперли двери, запечатали царским перстнем и отошли. Жрецы же по обычаю своему, пришли ночью с женами и детьми своими, и все съели и выпили. На другой день царь встал рано и Даниил с ним, и сказал: целы ли печати, Даниил? Он сказал: целы царь. И как скоро отворены были двери, царь, взглянув на стол, воскликнул громким голосом: велик ты Вил, и нет никакого обмана в тебе! Даниил улыбнувшись, удержал царя, чтобы он не входил внутрь и сказал, посмотри на пол и заметь, чьи это следы. Царь сказал: вижу следы мужчин, женщин и детей. И, разгневавшись, царь приказал схватить жрецов, жен их и детей и они показали потаенные двери, которыми они входили и съедали, что было на столе. Тогда царь повелел умертвить их и отдал Вила Даниилу, и он разрушил его и храм его» (Дан. 14, 3-22).
Что же есть брашно Вила, как не добываемая тайными жрецами покровительствуемой Вилом медицинской науки человеческая кровь, жертвенная кровь идолобесия, в демоноподобном употреблении которой и обличает кровоядцев Священное Писание?
Кровь человека - пища демонов, без которой им невозможно было бы злодействовать в мире. «Таков обычай у демонов,- говорит свят. Иоанн Златоуст.- Когда воздают им человеки божеское поклонение вонею и дымом кро-ви, тогда они подобно ненасытным и кровожадным псам, пребывают в тех местах для питания и наслаждения».
Соединив кровавое служение демонам - жертвоприношения, с искусством призывания их на помощь, принятия кровавой мзды -волшебством, новые жрецы вааловы, так называемые жиды, изменили саму человеческую природу свою, низведя ее до сродства с демонами и войдя в необходимость вкушения жертвенной человеческой крови для поддержания жизни и энергии, за что получили от Святой Церкви прозвание «видимых бесов» (житие св. Кирилла Александрийского). Вкушение человеческой крови стало необходимо кровоядцам, как «видимым демонам», в качестве лекарства от проклятия за богоубийство.
Предрекая гибель мирового Вавилона (имя, означающее смешение) в последние дни Господь устами пророка Иеремии призывает к исходу, отторжению от среды его остатка верных. «И посещу Вила в Вавилоне, и исторгну из уст его проглоченное им, и народы не будут более стекаться к нему, даже и стены Вавилонские падут. Выходи из среды его, народ Мой, и спасайте каждый душу свою от пламенного гнева Господа» (Иерем, 51. 44-45).
Под исхождением верных из Вавилона следует понимать, по-видимому, последнее пролитие мученической крови, которое произойдет при гонениях от антихриста, как явствует из Откровения св. апостола и евангелиста Иоанна Богослова, изображающего Вавилон в виде жены, опьяненной «кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых» (Ап. 17, 6).
О том, что исход верных из Вавилона и одновременно сокрушение Вила совершится заклинательным действием мученической крови, дознаемся и из книги пророка Даниила
«Был на том месте большой дракон и вавилоняне чтили его. И сказал царь Даниилу: не скажешь ли и об этом, что он медь? вот он живой, и ест, и пьет. Ты не можешь сказать, что этот бог не живой, итак, поклонись ему. Даниил сказал: Господу Богу моему покланяюсь, потому что Он Бог живой. Но ты, царь, дай мне позволение, и я умерщвлю дракона без меча и жезла (т.е. искусством антирретического заклинания -прим.). Царь сказал: даю тебе. Тогда Даниил взял смолы, жира и волос, сварил это вместе, и сделав из этого ком (по церковно-славянски, гомолу), бросил его в пасть дракону, и дракон расселся. И сказал Даниил: вот ваши святыни» (Дан. 14, 23-27).
Слово «гомола» употребляется в Библии всего один раз в том месте, где рассказывается о поединке пр. Даниила со змием. Гомола- ком. Ср. серб. «гомила»- могила, насыпанный из камней холм, евр. «могель»- резник, ритуальный убийца, забойщик скота. Комёла- безрогая корова, верблюд. Комелить- калечить, кастрировать. Камлать- волховать, призывать мертвых. Комкать, др.- р.- причащаться.
В библейском рассказе о победе пророка Даниила над змием приточно описывается одна из ключевых проблем современной трансплантологии, а именно, трансплантологическая или, так называемая, гомологическая болезнь, то есть, отторжение пересаженных кроветворных тканей, либо гибель принявшего их организма в результате иммунологической несовместимости. Иммунологическая несовместимость между клетками донора и реципиента может проявляться не только в форме реакции реципиента, приводящей к его отторжению, но в определенных случаях и в виде «трансплантант против хозяина» (БМЭ, с. 449). Пересаженная кроветворная ткань или попавшая путем переливания либо каким-нибудь другим образом в организм чужая несовместимая кровь подавляет иммунологическую систему реципиента и вызывает гомологическую болезнь, оканчивающуюся его гибелью. В рассказе-предречении пророка Даниила о Виле содержится ключ к церковному осмыслению древних тайн человеческой крови, культовым использованием которых в едином богоборческом устремлении обрести вопреки Божественному определению всепокоряющую власть над человеком и биологическое бессмертие заняты многочисленные культово-научные учреждения, покровительствуемые Вилом.
Что же сказать о современных служителях культа Вила, по понятной для посвященных игре слов именующих себя большевиками!
Почти одновременно с образованием ВЧК - этого карающего меча захвативших Россию большевиков - зимой 1918 года декретом ВЦИК была создана Центральная химическая лаборатория при ВСНХ, во главе которой стал известный алхимик-каббалист Л. Я. Карпов, впоследствие преобразованная в Физико-химический институт, учреждение, цели и задачи которого не вполне ясные с точки зрения политической целесообразности момента, становятся понятны при учете его тесного взаимодействия с так называемым Санитарным отделом ВЧК и VIII отделом Наркомюста, призванными обеспечить квазиюридическое и агитационно-пропагандистское прикрытие святотатственного изъятия святых мощей и иных церковных святынь, совершенного большевиками в России в 1919-1920 годах.
В воспоминаниях М. С. Ольминского содержится любопытное свидетельство о публичном заявлении видного большевицкого деятеля Л. Б. Красина «мага и волшебника большевицкой партии» (по выражению Ленина), входившего впоследствии в Комиссию, по увековечению памяти В. И. Ульянова (Ленина) и наблюдавшего за сооружением мавзолея и бальзамировкой трупа, о том, что он верит в воскрешение мертвых, но, в отличие от Федорова, не всех, а только «великих исторических личностей»,- подчеркивая при этом решающую роль науки и техники в решении задачи воскрешения. Интересно отметить, что сделано было данное заявления в 1921 году на похоронах упоминавшегося выше Л Я. Карпова -руководителя первой Химической лаборатории и Физико-химического института, получившего впоследствии его имя, на базе которого и была создана Лаборатория Мавзолея (Т. Э. 0'Коннор, Инженер революции. Л Б. Красин и большевики, М., 1993, с. 254).
Смотря по той, не считающейся с затратами настойчивости и таинственности, с которыми воплощается в жизнь идея сохранения ради будущего воскрешения «великих исторических личностей» в разных концах «захваченной большевиками» вселенной, можно подумать, что речь идет не о романтической и наивной мечте отступившего от Бога человечества увидеть пусть иллюзорную, символическую, но все же победу над смертью в лице хотя бы отдельных лучших своих представителей, а о создании какого-то страшного разрушительного оружия - сам принцип действия и поражаемая мишень которого должны храниться в строжайшей от человечества тайне.
Такие мысли возникают при чтении воспоминаний директора научно-исследовательской лаборатории при Мавзолее В. И. Ленина С. С. Дебова о событиях, связанных с увековечиванием останков Хо Ши Мина. Он пишет: «В Ханой мы прибыли в конце августа, когда состояние Хо Ши Мина было уже по существу, безнадежным (…). В считанные дни в Ханой по воздуху перебросили оборудование, необходимое для бальзамирования тела и его дальнейшего сохранения. Советские специалисты приступили к работе, но все новые сложности прямо-таки преследовали дело, против которого, как казалось, ополчилась сама судьба. Американская авиация начала массированные бомбардировки Ханоя, пришлось срочно перебрасывать лабораторию на запасной секретный пункт в километрах 30-40 от столицы. Несмотря на сложнейшие условия, она была развернута на новом месте за какие-то две недели. Только все начали успокаиваться, как поступила еще одна тревожная новость: неподалеку высадился американский вертолетный десант. И опять пришлось спешно сворачивать лабораторию и перевозить ее на новое место. На сей раз ее решили разместить неподалеку от реки Черной, в большой пещере у подножия огромной скалы, способной, как утверждали, выдержать многотонный бомбовый удар (…) Советские сотрудники, которые, согласно разработанной легенде, выдавали себя за специалистов по лесному хозяйству, приезжали туда только по ночам. Так продолжалось до конца войны. Параллельно в Ханое велось сооружение мавзолея по проекту одного из создателей ленинского мемориала в Ульяновске лауреата Ленинской премии Гарольда Григорьевича Исакова» (С. Рязанцев, Философия смерти, СПб, 1994, с. 106-107).
Технические совершенства и специальные знания современной секретной науки и каббалистической практики, судя по сообщениям о достижениях в области пересадки внутренних органов и генной инженерии, кажется, вот-вот позволят приступить к осуществлению поставленной еще древними искателями бессмертия, солившими в масле головы своих первенцев, грандиозной задачи воскрешения какой-нибудь «великой исторической личности», которая благодаря воспринятой в себя сверхъестественной силе всеобщего посмертного поклонения будет обладать неизмеримой властью над живущими на земле.
Уместно ли домышлять, что именно такое научно-магическое воскрешение и явится одним из тех приуготовляемых под покровом «тайны беззакония» и погибельных для отступившего от Бога человечества чудес антихриста, которое на скончание времен возвещено Тайнозрителем: «И стал я на песке морском и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные. Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него как у медведя, а пасть у него как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть. И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю, и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему и кто может сразиться с ним? И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца. И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его и жилище Его и живущих на небе» (Откр. 13, 1-6).
«Словами «и видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена», - замечает в своем «Толковании на Апокалипсис» святой Андрей, архиепископ Кесарийский,- указывается на то, что кто-нибудь из князей его, будучи умерщвлен, посредством чарования антихриста и ослепления, ложно показан будет воскрешенным».
При размышлении о подготавливаемых с помощью современной науки и техники последних чудесах антихриста в области некромантики и некробиоза, поистине жутковатым апокалиптическим смыслом наполняется невинная на первый взгляд картина-фантазия одного малоизвестного современного художника: Ленин, выступающий с речью с трибуны мавзолея.
Николай Козлов
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Поэма

    ТОРЖЕСТВО ДИАЛЕКТИКИ ( ПОЭМА) окончание + + + Быленкова печатали все меньше Почета знак ? И с этим был обвал. Но почему ? ведь Арвид Яныч…

  • Поэма

    ТОРЖЕСТВО ДИАЛЕКТИКИ ПОЭМА Спросите хоть у старого эвенка, Хоть у младой китаянки Ван-Ван, Кем ьыл Владлен Васильнвч Быленков –…

  • СВЕТЛОЕ ХРИСТОВО ВОСКРЕСЕНIЕ

    ХРИСТОСЪ ВОСКРЕСЕ ИЗЪ МЕРТВЫХЪ, СМЕРТI Ю НА СМЕРТЬ НАСТУПИ, И ГРОБНЫМЪ ЖИВОТЪ ДАРОВА

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments