ВЛАДИМИР ИГОРЕВИЧ КАРПЕЦ (karpets) wrote,
ВЛАДИМИР ИГОРЕВИЧ КАРПЕЦ
karpets

Categories:

Опричныйлисток №75

Молитва за Царя

Оккультное нападение с неизвестными государственно-политическими последствиями, совершенное на президента РФ В.В. Путина, во время пребывания его во Франции на торжествах по случаю семидесятилетия высадки союзнических войск в Нормандии, когда одна из активисток оккультно-террористической группы «Femen» в музее восковых фигур ритуальным мечом пронзила грудь куклы российского президента (древнейший прием ритуальной магии, известный оккультистам всех времен и народов), ставит в практическую плоскость вопрос о необходимости церковного поминовения или сугубой молитвы за верховного правителя России, каковым по существу, не касаясь протокольных тонкостей употребления официальной титулатуры, является В.В. Путин. В перспективе обеспечения духовной безопасности от оккультного нападения верховной власти в России перед священноначалием русской Православной Церкви и народом Божиим становится вопрос о восстановлении древней церковной практики «молитвы за Царя» в форме соборного поминовения не только личного имени ныне действующего президента, но и всего его родственного окружения, «всей великой ектеньи» (по выражению революционера Нечаева, подразумевавшего истребление всего царствующего дома Романовых), из числа как ныне здравствующих представителей президентской семьи, так и преждепочивших по восходящей генеалогической линии.

Молитва за царя – древнейшее установление Св. Церкви, начало которого можно видеть в благословении Мелхиседеком Авраама. «Мелхиседек царь Салимский изнесе хлебы и вино: бяше же священник Бога Вышняго. И благослови Аврама и рече: благословен Аврам Богом Вышним, иже созда небо и землю: и благословен Бог Вышний, иже предаде враги твоя под руки тебе. И даде ему десятину Аврам от всего» (Быт.14, 18-20). Св. Бытописатель указует не только священный образец молитвы за царя, но и пример богоустановленных отношений Церкви и Царства. Мелхиседек как священник Бога Вышняго благословляет. Авраам как «царь от Бога» (Быт.23, 6) дает десятину.

Священная история Ветхого Завета содержит многочисленные примеры моления Ветхозаветной Церкви за царей, под властью которых в то или иное время находился народ Божий.

Патриархи Иаков и Иосиф молились за фараона египетского. «Введе Иосиф Иакова отца своего и постави его пред фараоном, и благослови Иаков фараона» (Быт.47, 7). И Моисей, и Аарон входили к фараону «глаголати именем Божиим» (Исх.5, 23), да отпустит сыны Израилевы послужити Богу. И пророк Даниил молился Богу в Вавилоне о тайнах видения царя Навуходоносора и царя Валтасара. И царица Есфирь молилась Богу об Артаксерксе, по совету Аманову хотевшем погубить род иудейский: «Царю богов и всякаго начальства Содержителю, даждь слово благоугодно во уста моя пред львом и премени сердце его в ненавидение воюющаго ны, во истребление его и с ним советующих» (Есф. 4, 17).

Молились иудеи и о персидском царе Кире, о котором в книге пророка Исайи за двести десять лет до исполнения этого события было предречено, что он исполнит волю Божию и построит Иерусалим и восстановит храм (Ис.44, 45). По сообщению Иосифа Флавия, Кир сделал иудеям, вернувшимся в Иерусалим, большие пожертвования, сопроводив их следующим условием: «Из этого иерусалимские священнослужители принесут жертвы сообразно законоположениям Моисеевым и при этом будут молить Предвечного о спасении царя и его рода, дабы царство персидское пребывало нерушимым. Всех же, кто ослушается этого повеления или станет противодействовать ему, я повелю распять, а имущество конфисковать в пользу царской казны» (Иосиф Флавий, Иудейские древности, кн.11, гл.1).

Ветхозаветная Церковь молила Бога не только за своего природного царя, «кость от костей и плоть от плоти своих» (2 Цар. 5,1), но и за возглавителя всемирной монархии: ассиро-вавилонской, мидо-персидской и римской, помазанника Господня (Ис.45,1), царя царей (Дан.2, 37), как свидетельствовали о том архиереи, распявшие Царя Иудейского, Спасителя мира: «Не имамы царя, токмо Кесаря» (Иоан.19, 15).

Обычай молиться за вселенского царя усвоила себе и Новозаветная Церковь Христова. Призыв молиться за царя содержится в посланиях апостола Павла. «Молю убо прежде всех творити молитвы, моления, прошения, благодарения за вся человеки, за царя и за всех, иже во власти суть, да тихое и безмолвное житие поживем во всяцем благочестии и чистоте» (1 Тим.2, 2).

«За царей, хотя бы цари были и неверные, за них должно молиться потому, что тогда они все были таковы» (блаж.Феофилакт). Из толкования видно, что молитва за неверных царей приносилась Церковью при совершении Бескровной Жертвы. «Да тихое и безмолвное житие поживем…»,- так как вероятно было то, что душа христианина смущалась тем, что во время совершения таинств повелевалось молиться за неверных царей, то апостол предлагает выгоду, дабы хотя таким образом склонить к принятию убеждения. Их спасение, говорит, приносит для нас успокоение, они ведут войну, чтобы мы были безопасны» (блаж.Феофилакт).

Римские императоры, о которых молилась Св. Церковь, являлись не только светскими правителями государства, но и верховными жрецами (понтифик максимус) сложного религиозного культа, включавшего религиозные установления многих подвластных Римской империи народов, так что успешное их воцерковление означало бы одновременно обращение ко Христу и всего населения империи, как это и произошло при императоре Константине.

Церковной агиографии известны примеры обращения в христианство супруги (великомуч. Георгий, 23 апр.) или дочери (муч. Трифон, 1 февр.) жреца-императора силою молитв мучеников, при этом самый подвиг мученика, его свидетельство, представляет собой духовный поединок нечестивого императора, за которого, или за обращение которого молится Св.Церковь, и мученика-христианина. Агиографически зафиксированы попытки посмертного воцерковления нечестивого императора. «В жизнеописании св. Григория Двоеслова, епископа Древнего Рима, находим подтверждение возможности испросить прощение грехов умершему. Однажды, идя по дороге, св. Григорий вдруг остановился и начал молиться об оставлении грехов умершего уже царя Траяна. Скоро он услышал от Бога следующие слова: «Молитве твоей Я внял и Траяну дарую оставление грехов, но ты впредь не приноси Мне молитв за нечестивых» (М. Митрофан, Загробная жизнь, Скит, с.133).

По молитвам Св. Церкви и благочестивой императрицы Феодоры было даровано посмертное оставление грехов императору еретику-иконоборцу Феофилу.

Иной смысл, восходящий к священному образцу молитвования Моисеем фараона, имеет молитва за нечестивого царя, о котором говорит житие святого великомученика Меркурия, (24 ноября). «Когда святой Василий Великий молился перед иконой Пресвятой Богородицы, - при которой было изображение и святого великомученика Меркурия с копьем, как воина, чтобы злочестивый царь Юлиан Отступник, великий гонитель и истребитель правоверных христиан, не возвратился из Персидской войны для истребления христианской веры, то увидел, что там, при иконе Пресвятой Богородицы, образ святого Меркурия сделался на некоторое время невидимым, потом показался с окровавленным копьем. А в то самое время Юлиан Отступник, был пронзен на войне копьем неизвестного воина, который тотчас после того сделался невидим. Это чудо сделалось тогда явным, ибо по молитвам святого Василия Великого, Сама Пресвятая Богородица послала сего угодника Божия и Своего святого победоносного великомученика Меркурия от Церкви торжествующей к Церкви воинствующей на казнь богопротивного отступника Юлиана, на защиту святой веры и православных христиан».

По правилу святого Василия Великого, канонизированному Церковью, молился, как сообщает проф. Зызыкин, на царя Алексея Михайловича патриарх Никон, читая в Воскресенском монастыре канон Св. Кресту с добавлением соответствующих заклинаний из 68 и 108 псалма (М.В. Зызыкин, Патриарх Никон. Его государственные и канонические идеи, М., 1995, с.63).

Православной Церкви известен обряд «псалмакатара», проклятие псалмами, суть которого состоит в призывании участи удавившегося, согласно Евангелию, после предательства Иисуса апостола Иуды Искариота на головы отступников.

Практика антирретической молитвы, заклинания царя, известная с древнейших времен, конкретизирует ключевое для православной эсхатологии понятие «удерживающего» (2 Сол. 2, 6).

Подтверждая обычай Древней Церкви молиться за неверных царей, церковный писатель и учитель Тертуллиан говорит: «Есть и ина великая нужда нам молиться о императорах и о стоянии всея державы и республики Римлян, еюже силу Величайшую, всему кругу вселенныя грозящу (т.е. антихриста –сост.), и сам конец века, горести страшны собирающь, Римския державы подвизанием вемы удерживаемы быти».

Комментируя эти слова, исследователь В. Малинин писал (1901): «И в самую пору преследования христианства со стороны империи среди христиан существовало сознание необходимости поддерживать бытие этой империи своими молитвами именно потому, что с ее существованием, как последней мировой империи, связана необходимо продолжительность существования всего мира. Таково именно было мнение Тертуллиана» (Россия перед Вторым Пришествием, Изд. 2-е, М.,1994, с. 209.)

Молитва Церкви за царя, совершаемая как в общем богослужебном порядке, как общецерковное моление за царя и за царский род, так и в порядке частного келейного возражения или заклинания богопротивных велений державного, является, как можно думать, тем удерживающим человека беззакония, антихриста «во еже явитися ему в свое ему время (…), точию держай ныне дондеже от среды будет, и тогда явится беззаконник», всемирный монарх из царственного колена Данова, «егоже Господь Иисус убиет духом уст Своих и упразднит явлением пришествия Своего» (2 Сол. 2, 6-8), о котором прикровенно пишет ап. Павел с послании к Солунянам.

«Шуйца Его под главою моею и десница Его обымет мя» (П. п. 2, 6), - говорит о своем Возлюбленном Невеста Песни песней. Св.отцы-толкователи под именем «десницы» разумели благодеяния Христа-Жениха, а под «шуйцей» – его наказания, или двоякое действие Промысла, скорбями и утешениями подвигающее душу ко спасению. Ничто не мешает истолковать священный образ Песни песней применительно к Удерживающему–Жениху, Который как будто двумя руками церковной молитвы –благословением и прещением – удерживает царскую харизму мировой монархии в обладании избранного рода.

«Сердце царево в руце Божией» (Притч.21, 1). Христова Церковь последних времен усваивает древний опыт сугубой молитвы за царя. Как Ветхозаветная Церковь и Новозаветная Церковь первых веков молилась за неверных царей, одновременно выставляя сонм мучеников за веру на обличение безбожных велений царских, так Русская Православная Церковь около полутора веков возносила в молитвах имя татарского хана вместо природного государя, кровью мучеников освящая богопротивную державу.

«Сохранился текст ярлыка, выданного номинальным ханом Тюляком «Мамаевою дяденою мыслью» «митрополиту Михаилу». За образец этого ярлыка были взяты ярлыки сарайских ханов прежним русским митрополитам, заменены только имена. Прибегая к старой обычной форме подобного документа, Мамай явно старался выступить в роли продолжателя традиций золотоордынских правителей, потомков Чингисхана (…). Вначале был Чингис царь, затем его потомки, «и за тех молилися молебники и весь чин поповский». За это они были освобождены от всех даней и податей, чтобы «во упокои Бога молили и молитву воздавали». Теперь пришло время Тюляка и Мамая, и вот они, «первых ярлыков не изыначивая», жалуют «сего Михаила» полной хозяйственной независимостью – «как и в Володимери Богу молятца за нас и за племя наше в род и род и молитву воздает» (…). Для человека, занимающего русский митрополичий престол, молиться за хана-царя значит поминать его имя в придворных богослужениях прежде имени своего великого князя. А сам факт такого поминания означает покорность этого князя тому, кто поминается в церкви прежде него» (Г.М. Прохоров, Повесть о Митяе, Л., 1978, с.84).

Митрополит Киприан, прекратив молитву за ордынских ханов, предпринял попытку утвердить в Русской Церкви поминовение византийского василевса как вселенского царя. После падения Константинополя в 1453 году константинопольский патриархат вынужден был ввести поминовение турецкого султана вместо византийского императора, а в Русской Церкви, утвердилось возношение имени московского великого князя и царя как вселенского монарха, преемника государей Римской империи.

О тайном воздействии на Царское Величество синагоги, извратившей священный образец антирретической молитвы Ветхозаветной Церкви, нашедший воплощение в практике каббалистических заклинаний и ритуалов, рассказывает хасидская «Менора». Речь идет о праздновании Пурима у евреев в Царской России. Среди хасидов избирался один, которого наряжали в костюм царя. Остальные одевались министрами и царедворцами. Потом все напивались, как полагается каждому еврею в Пурим, и шли к цадику. Здесь начинался собственно магический обряд. Цадик принимал гостей «с большим почтением и вел себя, как подобает в присутствии императорской особы». Хасид, переодетый царем, «пучил глаза, раскрывал рот часто, а слово сказать мог редко. Министры поддерживали его за погоны и аксельбанты. Но, несмотря на это, цадик говорил с гостем очень вежливо и серьезно. Гораздо серьезней, чем нужно для пуримского представления. Он попросил отменить налог на мясо и свечи... ». Пьяный хасид, изображавший царя, «подумал и согласился», но на другие просьбы цадика отвечал неизменным отказом. Причину отказа «царя» в просьбах цадика автор рассказа объясняет недостаточной обращенностью сердец евреев к своему Создателю, призывая усилить молитву («В гостях у цадика» / Менора, 1990, №2).

В то время как Российская Православная Церковь возносила в молитвах имя Благочестивейшего Самодержавнейшего Великого Государя Императора Николая Александровича, иудейская синагога, или некоторая ее часть, совершала заклинательные действия и ритуалы, направленные на его низвержение.

В последнее время стало известно о совершении еврейскими каббалистами ритуала «пульса денура» (в переводе с евр. – удар огнем) в отношении двух премьер-министров Израиля, считавшихся у религиозных экстремистов предателями национальных еврейских интересов, Ицхака Рабина и Ариэля Шарона (которого на волне славы называли «Царем Израиля»), следствием чего явилась смерть обоих, одного от выстрела тайного преследователя, а другого в результате обширного инсульта. Вопреки популярным объяснениям, спекулирующим на идее суда еврейского Б-га над врагами Израиля, каббалистический обряд «пульса де нура» представляет собой не что иное, как некромантические операции, направленные на призывание смертоносных демонических сил. Не случайно, по-видимому, местом совершения проклятия Ариэля Шарона в ритуале «пульса денура» было избрано кладбище с могилой известного боевика-сиониста Шломо Бен-Йосефа, казненного англичанами за нападение на арабский автобус в 1938 году.

Практика тайных кагальных ликвидаций, замаскированных под несчастный случай, естественную смерть, убийство с целью ограбления или «бытовуху», связана с институтом «тайных преследователей», приводящих в исполнение приговоры тайных еврейских судов «бет дин» - прообраза чекистской «тройки», деятельность которых описана Я. Брафманом в «Книге кагала». «Кагал приговаривает ослушника к смерти (карет, искоренению), а исполнение своего приговора поручает особому агенту, известному под именем «тайного преследователя». Тайный преследователь дает присягу никогда и никому в мире не открывать, что он когда-либо был тайным преследователем и никому на свете не потворствовать, но действовать согласно данной ему кагалом инструкции. Последнее и страшное слово этой инструкции, имеющей своей целью «в дугу согнуть ослушника», гласит: «В роковой час пусть разразится над ним (оглашенным) его несчастие». Определение рода смертной казни, равно как и выбор лиц для приведения ее в исполнение, вполне зависит от усмотрения «тайного преследователя» (с.194).

Из вышеприведенных слов кагальной инструкции следует, что «тайным преследователям» должны были быть известны способы оккультного исполнения приговора, наподобие известного «пульса денура», в особенности в тех случаях, когда дело касалось бы объектов, недоступных для физического террора. Магическое наведение на объект, что называется, «сделать на смерть», может использоваться и как самостоятельное действие, и как оккультное обеспечение активного мероприятия. В обоих случаях речь следует вести об активизации тончайших невидимых сил, враждебных человеческой природе, которые соединением неблагоприятных обстоятельств личной жизни объекта содействуют его погублению, либо направляют руку заказного убийцы.

Древний церковный писатель Тертуллиан говорит о том, что «маги вызывают демонов (виновников смерти «преждевременно умерших» и погибших «насильственной смертью») на основании веры в правдоподобие того, что совершают насилие и несправедливость преимущественно те души, которых насильственно или несправедливо удалила из тел лютая и преждевременная смерть, как если бы они мстили за нанесенную им обиду. Но под видом этих душ действуют демоны и, скорее всего, те, которые находились в них самих во время их жизни и подтолкнули их к подобной смерти. Ведь мы заметили, что почти никто не лишен демона, и большинству людей известно, что под влиянием демонов наступают преждевременные и жуткие смерти, которые объясняются несчастными случаями» (О душе, СПб, 2004, с.135). Такого же воззрения на роль демонов как виновников смерти человека, в соответствии с евангельскими словами: «дьявол бе человекоубийца искони» (Ин. 8,4), придерживаются Отцы Церкви, писавшие о заклинательном значении Псалтири. По-видимому, каббалистический обряд «пульса денура» или оккультное сопровождение деликта имело место и в случае ритуального убийства Царской Семьи, совершенного при загадочных символических обстоятельствах в сакральном пространстве, отмеченном древними культовыми захоронениями.

Пришедшая в России на место власти благоверных царей, анонимная власть международного кагала, упразднив церковное возношение царского имени, сделала невозможным и его антирретическое поминовение. В то время как Православная Церковь в России поминала «всех, иже во власти суть», а Русская Церковь заграницей молилась «о избавлении страждущей страны Российской от безбожной власти», подлинный носитель предержащей власти и вдохновитель мировой политики, оставаясь непоименованным, находился «в сокровенном уединении», пренебрегая и гнушаясь молитвами Церкви.

Раввинистическая традиция запрещает упоминание имени Божия, которое в древности считалось величайшей религиозной тайной. В древнем Риме такой же тайной было имя гения-хранителя города, которое скрывалось, чтобы его не использовали враги.

Понятна, хотя и не удовлетворительна, практика анонимного поминовения властей (благоверного Временного Правительства, богохранимой страны Российской, властей и воинства ея) вместо имени боговенчанного монарха в ситуации, напоминающей тайновластие, существовавшее в Хазарском каганате, когда главой государства являлось лицо, обладающее не номинальной (Председатель ВЦИКа, Председатель Президиума Верховного Совета), а реальной политической властью – Генеральный Секретарь ЦК КПСС. Но непоминание, продолжающееся вот уже более двадцати лет, имени законно избранного Президента России наводит на мысль о существовании некоего, стоящего над законом закулисного центра управления Державой Российской, вроде «вашингтонского обкома», иудейского синедриона или масонской ложи и тому подобного, имеющего оккультные основания скрывать свое истинное имя и лицо.

Сегодня конспирологическая идея тайного мирового правительства явным образом воплощается в анонимную компьютерную власть апокалипти-ческого зверя. Будет ли имя грядущего вселенского монарха открыто для общецерковного поминовения, а, следовательно, появится и возможность антирретического воздействия на него, или он, сохраняя каббалистическую конспирацию, довольствуется оккультным поклонением, число имени его известно от древности (Апок.13, 18). «Зде мудрость. Иже имать ум, да почтет число зверино: число бо человеческо есть и число его шестьсот шестьдесят шесть» (Апок.13, 18). Число шестьсот шестьдесят шесть – количество талантов золота, которое приносили царю Соломону подвластные народы или символ экономического могущества еврейского царя. Кажется, словами «иже имать ум, да почтет число зверино…», апостол Иоанн Богослов выражает призыв к антирретической молитве за царя. В греческом языке употребляемый апостолом Иоанном глагол «псефидзо»-считать, вычислять, имеет второе значение –осуждать, выносить приговор.

Николай Козлов


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Священные  имена  сохранены  в  авторской  редакции  -  по  новому  чину.

Subscribe

  • Поэма

    ТОРЖЕСТВО ДИАЛЕКТИКИ ( ПОЭМА) окончание + + + Быленкова печатали все меньше Почета знак ? И с этим был обвал. Но почему ? ведь Арвид Яныч…

  • Поэма

    ТОРЖЕСТВО ДИАЛЕКТИКИ ПОЭМА Спросите хоть у старого эвенка, Хоть у младой китаянки Ван-Ван, Кем ьыл Владлен Васильнвч Быленков –…

  • СВЕТЛОЕ ХРИСТОВО ВОСКРЕСЕНIЕ

    ХРИСТОСЪ ВОСКРЕСЕ ИЗЪ МЕРТВЫХЪ, СМЕРТI Ю НА СМЕРТЬ НАСТУПИ, И ГРОБНЫМЪ ЖИВОТЪ ДАРОВА

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments