Home

Advertisement

Customize
 
 
22 June 2008 @ 11:06 am
Общество спектакля и подготовка оккупации.  
Футбол, "Евровидение"...  России специально, ПО ДОГОВОРЕННОСТИ, дают  выигрывать в ЕРУНДЕ. А тем  временем  НАТО неумолимо двигается все ближе к  Москве. Русские парни  из Псковской области уже  служат во вражеской армии, Бенедикт 16  едет в Белоруссию ...
"Все идет по плану".
 
 
( Post a new comment )
Эля Джикирба[info]elya_djika on June 22nd, 2008 07:34 am (UTC)
Вы не разбираетесь в футболе.
а насчёт НАТО я Вам так скажу.
спасибо за расширение будем говорить тем, кто стоял у власти как в Кремле, так и в армии все 90 е годы.
именно тогда и профукали.
сейчас надо исходить из данности, а не руки ломать.
(no subject) - [info]karpets on June 22nd, 2008 07:43 am (UTC)
(no subject) - [info]karpets on June 22nd, 2008 07:45 am (UTC)
(no subject) - [info]elya_djika on June 22nd, 2008 08:22 am (UTC)
(no subject) - [info]karpets on June 22nd, 2008 08:27 am (UTC)
(no subject) - [info]elya_djika on June 22nd, 2008 08:30 am (UTC)
(no subject) - [info]karpets on June 22nd, 2008 09:16 am (UTC)
(no subject) - [info] on June 22nd, 2008 08:11 am (UTC)
(no subject) - [info]elya_djika on June 22nd, 2008 08:23 am (UTC)
(no subject) - [info] on June 22nd, 2008 08:10 am (UTC)
ВЛАДИМИР ИГОРЕВИЧ КАРПЕЦ[info]karpets on June 22nd, 2008 08:19 am (UTC)
А за НАТО не абрамовичи стоят?
(no subject) - [info] on June 22nd, 2008 08:25 am (UTC)
(no subject) - [info]karpets on June 22nd, 2008 08:36 am (UTC)
dagida[info]dagida on June 22nd, 2008 08:12 am (UTC)
А как вы оцениваете, что хохлы и грузины кричат "Ура- Россия!" и всячески за нее болеют?

Мне кажется футбол это совершенно отдельная тема. Обходная так сказать. В минуты победы общество консолидируется, ура России орут даже самые гнусные либералы. Не этого ли мы хотим?
ВЛАДИМИР ИГОРЕВИЧ КАРПЕЦ[info]karpets on June 22nd, 2008 08:22 am (UTC)
Оцениваю как подтверждение слов Брежнева о том, что "сложилась новая историческая общность людей - советский народ" . Шутка :))
(Anonymous) on June 22nd, 2008 11:05 am (UTC)
Сейчас по РТР показывали как негры и кавказцы радовались победе России. Не случайно показали. А диктор вчера все время говорил "россияне", а не "русские". Типа новая нация.
Какой-то сербский политик на вопрос о том, волнует ли сербов судьба Милошевича, сказал, что результат матча сборной по футболу волнует сербов куда больше. Так что футбол это тоже элемент "общества спектакля". Кстати интересно, был ли на Евровидении в Белграде представитель от Косова.

S/B[info]exizt on June 22nd, 2008 08:19 am (UTC)
Конечно, вряд ли это всё - по договорённости, но определённое ощущение такое присутствует.
Егор Безрылов[info]koznodej on June 22nd, 2008 08:36 am (UTC)
Cвоего Папы нет,и послать его некуда.А слова,что сказал Арно Брекеру онейрический Борман,он уже не сможет повторить Церетели.Так-то,Игоревич,ваятели есть,а Папы - нет.Империя - сирота.Оттого и шастает чужой дядька.НАТО было в Москве уже при Царях.Первая рифма на слово "пархато",не смотря на " для русского уха скрежет".
ВЛАДИМИР ИГОРЕВИЧ КАРПЕЦ[info]karpets on June 22nd, 2008 08:48 am (UTC)
Ну да, так.
(no subject) - [info]koznodej on June 22nd, 2008 12:44 pm (UTC)
(no subject) - [info]karpets on June 22nd, 2008 06:02 pm (UTC)
ВЛАДИМИР ИГОРЕВИЧ КАРПЕЦ[info]karpets on June 22nd, 2008 09:21 am (UTC)
Чуждопосетитель, нахамивший женщине, типа забанен. В сухом остатке его мысль, простая, как мычание, была такова. Лучше НАТО, чем "путино-абрамович" ( за мысли не баню, потому излагаю). Отсюда появившаяся тема Абрамовича и,соответственно, его сродников.Прошу прощения у elia djika за его слишком долгий постой.
Arthur Medvedev[info]grenzlos on June 22nd, 2008 10:04 am (UTC)
Нет, в таких играх-чемпионатах никакая страна, тем более с богатыми футбольными традициями не будет сдавать матчи в угоду НАТО, США, вообще политике. Могут быть только договорные матчи между двумя командами, которые играют "на ничью", ибо она даёт им комфортный выход из группы. На самом деле, такие игры 9как вчера) консолидируют нацию. Не зря на Эхе Москвы ведущая возмущалась тем, что на игре со шведами вывесили огромный портрет Петра I - типа "реваншизм", "политизация победы", "бедные шведы" и т.п. А ещё есть своеобразный символизм в победе над "Оранжевыми":-)) Хотя сборной Голлндии всегда симпатизировал - их тотальному футболу. Теперь наш голландец Хиддинк привил идею тотального футбола и нашей команде.
ВЛАДИМИР ИГОРЕВИЧ КАРПЕЦ[info]karpets on June 22nd, 2008 10:16 am (UTC)
Я повторяю - дело не в футболе, который сам по себе ни плох, ни хорош. Дело в том, что победы в футболе и педерастическом кривлянии происходят на фоне распродажи армии, разгрома Генштаба, продвижения НАТО и роста "нашего" сепаратизма - "ингерманландского", "залесского", сибирского и т.д."Оле-оле, Россия- вперед!" Но КУДА ВПЕРЕД? Все это - спускание пара и затыкание глотки.
(no subject) - [info]grenzlos on June 22nd, 2008 10:23 am (UTC)
(no subject) - [info]karpets on June 22nd, 2008 06:07 pm (UTC)
(no subject) - [info]grenzlos on June 22nd, 2008 06:14 pm (UTC)
(no subject) - [info]elya_djika on June 22nd, 2008 05:03 pm (UTC)
(no subject) - [info]karpets on June 22nd, 2008 05:59 pm (UTC)
(no subject) - [info]elya_djika on June 22nd, 2008 06:27 pm (UTC)
(no subject) - [info]karpets on June 22nd, 2008 06:52 pm (UTC)
(no subject) - [info]elya_djika on June 22nd, 2008 07:09 pm (UTC)
(no subject) - [info]karpets on June 22nd, 2008 07:54 pm (UTC)
(no subject) - [info]elya_djika on June 24th, 2008 08:46 am (UTC)
(no subject) - [info]bazia on June 22nd, 2008 06:35 pm (UTC)
(no subject) - [info]karpets on June 22nd, 2008 06:58 pm (UTC)
(no subject) - (Anonymous) on June 22nd, 2008 07:04 pm (UTC)
(no subject) - [info]apollo_rosso on June 22nd, 2008 09:08 pm (UTC)
reivox_au_bongo[info]reivox_au_bongo on June 22nd, 2008 11:23 am (UTC)
а как это технически исполнить?
допустим с клюшками и раньше неплохо получалось, подстроить любое голосование за кого угодно вопрос техники...
но врядли 22 миллионера в едином евро-атлантическом порыве сдадут такую игру, для этих обезьянок футбол в разы важнее
вообще поверить в их осознанное участие не получаеться - и футболисты и актеры в одном флаконе??
что остаеться: энергетические лучи или весь этот футбол специальный симулякр?
ВЛАДИМИР ИГОРЕВИЧ КАРПЕЦ[info]karpets on June 22nd, 2008 06:01 pm (UTC)
Кому надо платится, и все.
(no subject) - [info]karpets on June 22nd, 2008 08:12 pm (UTC)
[info]contra14 on June 22nd, 2008 12:07 pm (UTC)
Так вот я и говорю. Типичная ширмочка для отвода глаз. Помирать - так с музыкой и с криками "Россия, вперёд" - на свалку истории. Видимо, такие у них планы.
[info]levkazhdan on June 22nd, 2008 12:33 pm (UTC)
Пожалуй и я поучавствую в Вашей дисскусси.Извините что так поздно.Я только проснулся.Ибо всю ночь не давали заснуть торжествующие болельщики.Про Дебилана я все написал еще в диссере.Согласно журналу "Free China Review"(даже на Тайване т.е.в самой вестернзированной части Китая)для эстрады приоритетна национальная музыка.А мы чем хуже?Почему как сказал Лазарефф на пикете возле НАТО "мы учавствуем в конкурсе где никогда не выиграл бы Олег Фомин но зато выиграл Дима Билан".Сам факт нашего там участия=уничижению национальной культуры.На которое никогда бы не пошли ни китайцы ни тайваньцы.Может поучимся у них?Еще Трубецкой призывал.Теперь насчет футбола.Заметьте Владимир Игоревич что я не учавствую в акциях прямого действия.Я там неэффективен.А эффективен я в спорах с Малером и Чудиновой.Те же самые приоритеты и в спорте.Я-не футбольный фанат а шахматный т.к.шахматы-интеллектуальный спорт.В СССР было бесплатное образование и в вузы шли ломоносовы.Вот почему в чемпионатах ФИДЭ СССР выигрывал всегда.Но травля Анатолия Карпова при Горбачеве(он мол чемпионство получил с помощью админресурса поэтому долой его)положила конец этой славной традицией.И сегодня чтобы быть чемпионом ФИДЭ надо учавствовать в маршах несогласных или затравят как Карпова.Каспаров-это НЕ НАШ чемпион ибо он-человек Штатов а не России.У нас отняли все:бесплатное образование утекшие на Запад таланты шахматный чемпионат.И теперь нам только и осталось что это дебильное футбольное фанатение.
(no subject) - [info]apollo_rosso on June 22nd, 2008 10:36 pm (UTC)
(no subject) - [info]levkazhdan on June 23rd, 2008 05:37 am (UTC)
[info]mamurik on June 22nd, 2008 02:20 pm (UTC)
Хуже предателей - паникеры.
ВЛАДИМИР ИГОРЕВИЧ КАРПЕЦ[info]karpets on June 22nd, 2008 05:49 pm (UTC)
Речь не о панике, а о трезвом взгляде на вещи. Не поймем что к чему - не победим. А поймем - с Божьей помощью.
(no subject) - [info]loshadnik on June 23rd, 2008 07:36 am (UTC)
(no subject) - [info]mamurik on June 23rd, 2008 03:14 pm (UTC)
Мёртвый Кот Базилио[info]bazia on June 22nd, 2008 04:31 pm (UTC)
Не вижу смысла противопоставлять победу в футболе продвижению НАТО. Это всё - части одной реальности, которую надо осмысливать в целом, а не противопоставляя одни части другим. Не стоит умалять значение победы, как и его преувеличивать. В 42-м в оккупированном Ленинграде русские победили немцев, и никому не приходит в голову говорить, что им "дали выиграть в ерунде". Победа ВО ВСЁМ или поражение тоже ВО ВСЁМ - вот по-моему как стоит вопрос. Победив на поле, победим и в войне!
[info]levkazhdan on June 22nd, 2008 04:39 pm (UTC)
Но ведь не побеждаем же!Папа римский поехал в Белоруссию к своей пастве-полякам из западных областей.Это-основа белорусских оранжевых которые формально за Милинкевича а фактически за польского посла Мариуса Машкевича(после неудачной попытки оранжевой революции в 2006-ом году оба сидели в одной камере).Бенедикт едет устанавливать в Минске режим зависимый от Варшавы Киева и Тбилиси и замыкать кольцо анаконды.А насчет псковских десантников в НАТО скажу следующее.Если бы Россия вступила в 2003-ем году в иракскую войнуна стороне США(на этом настаивал в частности Радзиховский) я пошел бы в армию с одной-единственной целью:при первом же столкновении с иракцами перейти на их сторону и открыть огонь по своим.Аллау ахбар!
(no subject) - [info]bazia on June 22nd, 2008 06:31 pm (UTC)
(no subject) - [info]levkazhdan on June 22nd, 2008 06:57 pm (UTC)
(no subject) - [info]karpets on June 22nd, 2008 05:47 pm (UTC)
(no subject) - [info]koznodej on June 22nd, 2008 06:03 pm (UTC)
(no subject) - [info]karpets on June 22nd, 2008 06:08 pm (UTC)
(no subject) - [info]koznodej on June 23rd, 2008 06:44 am (UTC)
(no subject) - [info]irena_bezrylova on June 23rd, 2008 08:21 am (UTC)
(no subject) - [info]levkazhdan on June 22nd, 2008 06:19 pm (UTC)
(no subject) - [info]bazia on June 22nd, 2008 06:29 pm (UTC)
(no subject) - [info]grenzlos on June 22nd, 2008 06:12 pm (UTC)
(no subject) - [info]bazia on June 22nd, 2008 06:31 pm (UTC)
znitsa[info]znitsa on June 22nd, 2008 05:38 pm (UTC)
Все идет по плану: чтобы домохозяйки не выходили на улицу стучать по пустым кастрюлям и не приезжали шахтеры, тоже стучать, только касками на Горбатом мосту, лучше стучать бутылками пива, и орать кричалки...
Helgi Highlander 88[info]goutsoullac on June 22nd, 2008 05:41 pm (UTC)
ага, так раньше Сталину дали съесть Прибалтику, Молдавию, Западные Белорусь и Украину, а затем ...
molotov_fsc[info]molotov_fsc on June 22nd, 2008 06:04 pm (UTC)
Владимир Игоревич, может, не всё так фатально? А? Может, всё проще, без заговоров? Никогда не поверю, что футбол, тем более Евро-2008 - это политика. Это политика не более, чем потрясания кулаками в спорте. А Евровидение было просто куплено.
apollo_rosso[info]apollo_rosso on June 22nd, 2008 09:33 pm (UTC)
а по поводу Беларуси все просто - давно пора начать относиться к ним как к равным, а не как к провинции России, тогда быть может они и не уйдут от нас в НАТО и Евросоюз.
Илья Лазаренко[info]ariognostic on June 27th, 2008 08:29 pm (UTC)
Поздно. Издыхающая в маразме империя уже на адекватную политику неспособна.
Криптоэкуменическое неонеокружничество[info]luda_den on June 23rd, 2008 10:21 am (UTC)
Как всегда, любопытная дискуссия :)
Вспоминается, в НИИ, где я начинал трудовую деятельность, при входе в нашу комнату висела вырезка из газеты--карикатура следующего сюжета, стоит мужик на развилке двух дорог перед указателем в одну сторону написано "свобода" и одинокий след по пыльной дороге уходит вдаль, а в другую сторону написано "колбаса" и вся дорога истоптана ...
вот и идут всякие разные "страны" (а по-моему географические недоразумения) в НАТО. Они видят как живёт русский народ и остальные российские народы, и не хотят для себя такого же, а тем более своим детям. Мы, все кто тут читает и пишет живём очень хорошо, но нас меньшинство.Большинству же не до мировых проблем, им хочется кушать самим и накормить детей своих.
oldblues[info]oldblues on June 23rd, 2008 02:54 pm (UTC)
"Газпром денег на ветер не выбрасывает.
Небывалая кампания раздувания патриотизма означает подготовку к событиям, где оный ресурс будет востребован (вне электорального контекста)",- пишет один из ЖЖ-стов
reivox_au_bongo[info]reivox_au_bongo on June 26th, 2008 09:11 pm (UTC)
похоже отложили демонтаж
ограничатся какой нибудь мелкой хуйней, цены на жкх поднимут например
 
 

Advertisement

Customize